В палату вошёл врач, он долго смотрел на меня, но когда я открыл глаза, он улыбнулся и принялся разматывать мою повязку на голове. Гуки всё так же мило посапывал, а этот альфа улыбался мне, типо случайно, дотрагивался до моих щёк и губ своими ладонями. Это меня немного раздражало, но я не хотел грубить своему лечащему врачу.
— Простите, а можно меня сегодня выписать? - Сказал я, поднимая свой взгляд на рядом стоящего альфу.
— Можно, но я смогу подготовить документы только к вечеру. - Сказал он с пропадающей улыбкой.
— Я подожду... - На моём лице засияла улыбка, теперь осталось только попросить Чонгука принести мне одежду.
По окончанию снятия повязки, я посмотрел на своего кролика, который зевнул и встал на лапки, открывая свои заспанные глазки. Врач ещё раз взглянул на меня и покинул палату.
— Чонгук, а ты можешь сходить сегодня домой и принести мне одежду. - Я посмотрел на кролика, который прыгнул к краю кровати и превратился в человека.
— Да, конечно. Какую именно надо принести? - Проговорил он сквозь зевоту.
— А помнишь тот наряд, ты ещё тогда не пустил в нём в школу и одел на меня бомпер?
— Помню, он в гардеробной по моему сейчас висит... Стоп... Ты... Вспомнил? - Его глаза расширились и от этого взгляда хотелось провалиться сквозь землю.
— Я... Я... Я не многое помню... - Я виновато опустил голову в низ и начал теребить край одеяла.
— Что... Что ты помнишь? - Его глаза по прежнему выглядели большими и... Милыми!?
— Я помню каждую твою фразу про то, что я очень худой. И мне снился сон, что я в коридоре с рыжеволосым парнем, там ты ударил какого-то альфу и там был ещё один парень...
— Как я хотел, чтобы то, что тебе приснилось так и оставалось сном... - Расстроившись проговорил мой кролик.
— Не очень понял, о чём ты? - С небольшим непониманием пробормотал я.
— То что тебе снилось... Это... Это не сон, а воспоминания того злополучного дня... Мне... Мне очень жаль, что я не смог предотвратить эту ситуацию... - На глазах Чонгука начали наворачиваться слёзы и одна успела скатиться по щеке, но я приложил свою ладонь и лёгким движением смахнул её, поднял его лицо за подбородок, заглянув в уже красные глазки.