Глава 2

2.6K 126 3
                                    

Опять это утро... Я был бы рад проснуться сам, но просыпаться из-за того, что тебя за ногу стащили с кровати, это что-то. Снизу вверх я посмотрел на брата, который еле сдерживал смех. Да, утром я выгляжу, как маленький совёнок с растрёпанными перышками, только за место них у меня волосы красного цвета.

— Что ты делаешь? -попытался сказать я более менее спокойным голосом.

— С добрым утром, мелкий. Родители уехали в командировку, поэтому я за старшего. - сказал он с улыбкой на лице.

— Но это не даёт тебе права меня будить, тем более так рано. -сказал я заползая на кровать и накрываясь одеялом.

— Но уже день и у меня для тебя сюрприз, так что одевайся и спускайся на кухню.

— Хорошо.

После нашего разговора брат ушёл, а я начал лениво одеваться, затем вышел из комнаты и направился на кухню, откуда доносился очень вкусный запах. Пройдя дальше, я заметил спину брата, он доставал что-то из духовки. Пройдя в комнату, я сел за барную стойку (Это у нас стол такой, который разделяет пространство между кухней и гостиной) и посмотрел на Джуна, который поставил передо мной огромный, клубничный пирог... Я запищал от радости и поцеловав брата в щеку, начал уплетать вкусняшку. Он куда-то ушёл, но через мгновение вернулся, держа руки за спиной.

— Слушай, я тут... Э... Случайно подслушал твой разговор с Чимином и вообщем, вот.

Он протянул ко мне руки, в которых мило посапывал кролик. Такой маленький, хорошенький, с белыми ушками , на кончике которых виднеются чёрные кисточки, с маленьким розовым носиком и маленькими лапочками. Он так мило дергает носиком во сне...

— Это не обычный кролик, это гибрид, которого ты так сильно хотел. Он оставался последним в приюте, его отобрали у предыдущего хозяина и я надеюсь, ты о нём позаботишься.

Я начал сначала тихо, а потом громко пищать от радости. Наконец-то, у меня появилось маленькое солнышко, за которым надо ухаживать, заботиться и любить.

— Хён, спасибо большое. Спасибо... Спасибо.... Спасибо... - кричал я от радости и целовал его в щечку. — А можно мне взять его на ручки?

— Конечно, он же уже твой. - произнёс брат, широко улыбаясь.

— А как его зовут? - сказал я, держа маленького кролика на руках и нежно поглаживая его ушки.

— Не знаю, ты хозяин, вот и придумай. А я пойду погуляю, вернусь поздно, не грусти.

— Хорошо. Пока, хён.

Брат ушёл куда-то, а этот милый кролик всё ещё посапывал в моих руках.

— Ну и как же мне тебя назвать? Хм... Может Феликс, нет, не нравится. А что, если Рик? Не... Не то... А может Гуки? Да, мне нравится, а полностью будет звучать Чон Чонгук. По-моему, неплохо.

Я поднялся в свою комнату, положил маленький комочек на мягкий и пушистый плед, а сам пошёл на кухню, так как с самого утра съел только один кусочек пирога. А что едят кролики? Морковку, капусту, а что ещё? Об этом я раньше не думал, но с появлением этого чуда, приходится задумываться над многими вещами. А может ли он уже превращаться в человека или же он ещё маленький? А если может, то он будет питаться обычной человеческой едой? Долго думая, я решил приготовить для Гуки овощной салат, а для себя любимого кимчхи. Когда всё было готово и съедено, я отправился в комнату, где всё ещё посапывал маленький крольчонок, он мило дёргал носиком и шевелил лапками, видимо, ему что-то снилось. Аккуратно пройдя к кровати на цыпочках, я положил возле него маленький кусочек морковки. Спустя не долгое время он начал нюхать носиком и с закрытыми глазами приподнимать головку в ту сторону, где лежала морковка. Но вдруг он остановился, приоткрыл свои заспанные глазки и начал осматриваться по сторонам, иногда недоверчиво поглядывая на меня... Мне от этого стало, как-то тоскливо, не так я представлял наше с ним знакомство. Но всё же чувство голода взяло вверх над кроликом и положив передние лапочки на края миски, стал нюхать, а потом и кушать приготовленный мною салатик. Я стоял в сторонке, боясь напугать эту пушистую лапочку. Хотелось подойти, обнять, поцеловать и просто тискать это милое создание, но кролик кушал, изредка бросая в мою сторону недоверчивые взгляды. Когда Гуки закончил кушать, я подошёл поближе, сел на пол и сложив руки на кровати, положил на них голову.

— Привет, кролик. Меня зовут Тэхён. Я теперь твой новый хозяин, обещаю ухаживать за тобой и оберегать тебя.

Но он лишь фыркнул, запрыгнул на плед и снова уснул. Обидно как-то, я столько времени хотел с ним провести, а он уснул. Он даже не доверяет мне. Устроившись поудобнее на кровати , рядом с кроликом, я включил телевизор, где шла какая-то дорама, начал смотреть её. Спустя несколько серий из моих глаз хлынули слёзы, а из уст вырывались всхлипы, но тут я почувствовал что-то маленькое, мокренькое и тёпленькое. Это был кролик, который тыкал мне в руку своим носиком. Отодвинув руку, Гуки запрыгнул мне на живот и поудобнее устроившись, лёг, смотря на меня своими маленькими глазками бусинками. Я начал его гладить и разревелся ещё больше, а он запрыгнул мне на грудь и уткнулся маленьким носиком в шею. Выключив телевизор, я начал его поглаживать и спустя несколько минут услышал милое сопение, но глаза слипались и не получившись устоять, от такого божественного сна, уснул.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя