Глава 4

2.5K 118 8
                                    

POV Чонгук и Хосок
Хосок быстренько поднялся на второй этаж и с первого раза нашёл комнату Тэхёна. Зайдя в неё, он увидел кролика, который с неодобрением поглядывал в его сторону.

— Хей, негоже встречать новых друзей в животном облике. - сказал Хо с кроткой улыбкой.

Но ответа не последовало, а кролик продолжал смотреть на нового, так сказать «друга».

— Ты хоть настоящий гибрид-то, а? - сказал он, садясь рядом с кроликом.

Но Гуки не понравился его тон и через мгновение он превратился в человека, но из-за не маленьких размеров, вытеснил Хосок с кровати и получилось так, что он сидел на полу с огромными от удивления глазами и потирал рукой ушибленное место.

—Извини, не заметил. - прыснул Гук и пошёл в гардеробную Тэхёна, чтобы найти одеяние более приличное, чем на нём сейчас.

—Если ты ещё раз так будешь делать, то предупреждай, крольчатина, ты недоразвитая! - сказал Хо и улёгся поудобнее на кровать Тэхёна.

А Чонгук-то неплох собой. Мускулистое, подкачанное тело, миленький, пушистый хвостик и кроличьи ушки на голове смотрелись очень классно. Одевшись в серые спортивные штаны и футболку он вернулся в комнату, сел на кровать и посмотрел на нового друга.

— Что смотришь? Лет-то тебе сколько?

— Семнадцать, а тебе?

—Мне восемнадцать, так, что я старше. Зови меня Хён.

— Хорошо, Хён.

—Ну, расскажи, почему ты не хочешь показываться Тэхёну, хотя мне показался?

— Я... Я... Это длинная история...

— Рассказывай, у нас есть, как минимум ещё часа три.

—Вообщем, года два назад, у меня был другой хозяин, Кан... По началу всё было хорошо, он обо мне заботился, но когда я превратился в человека, ему не понравилось моё тело. Он начал меня обзывать, бить и просто издеваться, это продолжалось на протяжении двух лет. Я был худой и слабый, но после первого избиения я начал качаться, мышцы крепчали на глазах, но и это ему не понравилось, из-за чего он меня избил до полу смерти, но нашлись добрые люди, которые отобрали меня у этого чудовища и отдали в приют. За несколько месяцев моего прибывания в приюте, синяки и царапины прошли, но вот психологическая травма осталась. Он ругал меня... Когда я что-то разбивал, то бил и не кормил неделю или возможно большее время, а однажды я потерял сознание... Поэтому я боюсь... Очень боюсь, что это всё может повториться... - рассказал Гуки, еле сдерживая слёзы.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя