Это самое счастливое и вкусное утро. Я проснулся в крепких объятиях своего любимого, а в воздухе летал лёгкий, еле уловимый запах шоколада и клубники. Раньше, когда я просыпался, то чувствовал только клубнику... Наверное, папа готовит блинчики с шоколадом. Ммм... Чонгуку они точно понравятся. Кое-как выбравшись из заячьего захвата, зевнул и направился в ванную... Странно, я проснулся раньше будильника... Йа! Или неставил и мы проспали?!!! Выбегая из ванной комнаты, я поскальзываюсь, так как по паркету в носках лучше не бегать. Но как хорошо, что приземляюсь на руки, а не лицом. Посмотрев на настенные часы, облегчённо вздохнул, ведь они показывали только 6:30. Вернувшись в ванную, сделал все водные процедуры, затем оделся, приготовил рюкзак. Так, скоро будет 7:00, Чонгук проснётся, начнёт собираться, а затем завтракать... Надо приготовить ему завтрак. Я вышел из комнаты и буквально через две минуты уже стоял на кухне. На столе стояла большая стопка блинчиков, а рядом топлёный горячий шоколад. Ммм... Как вкусно... Аккуратно и красиво разложив блинчики, я полил их шоколадом, а сверху посыпал кусочками клубники. Думаю, Чонгуку понравится... Через тридцать минут на кухню спустился Чонгук и обнял меня со спины, сложив руки в замок на моей талии, а голову положил на левое плечо, что немного затрудняло мои действия в виде, приготовить кофе.
— Ммм.... Так вкусно пахнет шоколадом... Моим любимым...
— Сегодня на завтрак блинчики с шоколадом и кофе.
Чонгук носом зарылся в мои волосы, затем он поцеловал меня в шею и тут же смутился. Он отстранился от меня, развернул к себе лицом, а затем резко схватил за руку и вывел на улицу. Его глаза засияли, а носик жадно вдыхал воздух.
— Тэ... Тэ... Я люблю тебя.
Он впился в мои губы жадным поцелуем, начиная с первых же секунд хозяйничать в моём ротике. Но не поняв к чему это, я отпихнул его, а он лишь крепко-крепко сжал меня в своих объятиях.
— Тэ... Ты пахнешь... Твои губы вкуса шоколада... И шея тоже... Ты ж моя вишнёвая шоколадка...
— Правда?! Значит, утром в комнате был мой запах?
— Да, Тэ...
— Спасибо, Чонгук~и.
— Я люблю тебя.
Он сново впился в мои губы, но осознание того, что нам пора в школу не давало мне покоя. Я первый разорвал наш поцелуй. Чонгук широко улыбался, тяжело дышал, а я иногда поглядывал на тоненькую ниточку слюны, которая повисла между наших губ. Аккуратно проведя языком по губам Чонгука, я убрал эту ниточку, а затем облизал свои губы. Забежал в дом, забрал наши рюкзаки и взяв Чонгука за руку направился в сторону школы, совершенно забыв про завтрак.