Глава 3

2.5K 120 14
                                    

И снова утро, но сегодня мне его ничего не испортит. Я проснулся, а Гуки всё так же мило посапывал мне в шею. Аккуратно переложив его на плед, направился в ванную, чтобы сделать все водные процедуры, но забывшись, вышел практически голый, только полотенце на бёдрах виднелось. Заметя ошарашенные глазки уже проснувшегося кролика, быстро ретировался в ванную, закрывая за собой дверь. Блин, блиииин, ну, как так можно было?!!! Ладно, успокойся Тэ, всё хорошо. Сейчас мы попросим этого милого кролика, закрыть глазки на время.

—Гуки, прости пожалуйста, но не мог бы ты закрыть глаза на время, пока я буду переодеваться? - сказал я за дверью в ванной, но ответа не услышал, как и ожидалось.

Выйдя из комнаты, кролика не обнаружил. Переодевшись, я начал искать его по всему второму этажу. В моей комнате его не было, в комнате родителе тоже, а в комнате брата нашёл только Джуна, который всё ещё спал. Подойдя к брату, нагнулся поближе к его ушку.

— Джун~и, а кролик может уже превращаться в человека?

— Угу. - услышал я от практически мёртвого брата.

Но услышав, как на кухне что-то разбилось, то поспешил туда. Зайдя в комнату, я обнаружил мою любимую кружку разбитой, а под столом сидел Гуки.

— Это же моя любимая кружка с лунным кроликом...

Я посмотрел на Гуки и заметил, что он начал трястись, как я понял от страха. Я сел на пол мягко улыбнувшись, посмотрел в его глазки и протянул к нему руки.

— Иди ко мне, Гуки. Всё хорошо, ничего страшного не произошло. Ты не поранился?

Он медленно начал прыгать и запрыгнув на колени, уткнулся носиком мне в живот, вжимаясь всё больше и больше. Я нежно погладил его и взял на руки, заглянув в испуганные глаза.

— Гуки, не бойся, за такое тебя никто ругать не будет. Ну, если только папа или отец, но в обиду я тебя не дам. Так, ты наверное, проголодался?

На что услышал фырчанье означающие «да». Я посадил Гуки на стол и начал готовить овощной салатик, а себе заваривать кофе и делать бутерброды, но прежде я собрал и выкинул все осколки. Всё приготовив, мы сели завтракать.

— Гуки, ты же можешь превращаться в таких, как я. Не хочешь показаться мне?

Но он лишь недовольно фыркнул и принялся поглощать свой салатик, а я стал поедать бутерброды, но кролику это видимо не понравилось. Он прыгнул к тарелке с бутербродами и отпихнул её в сторону, затем придвинул ко мне миску с салатом и сел напротив, наблюдая за моей реакцией.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя