— У вас не вырабатываются феромоны, а вот гормональный фон, результаты ещё не пришли.
— А почему они не вырабатываются?
— Это уже было заложено в вашей физиологии... Но если гормональный фонд будет отклонён от нормы, то нам надо будет разговаривать с вашим истинным. Ну или если хотите, я могу обьяснить вам, что потребуется от него для вашего выздоровления. Вы же знаете, что истинность это очень редкая штука?
— Да.
— А знаете почему она очень редкая?
— Нет, почему?
— Потому что истинному партнёру подвластен организм другого истинного.
— Это как?
— Проще говоря, если он очень сильно захочет учуять твой запах, то автоматически по чуть-чуть у вас начнутся вырабатываться феромоны. А вот с гормональным фондом и беременностью будет немного сложнее, не говоря уж про течку. Ну вот в принципе уже объяснил, что потребуется от вашего истинного, то есть желание.
— Хорошо, это я запомнил.
— А вот и ваши остальные анализы прислали. Так, что там у нас? - Сказав бета, поправив очки и уставился в экран монитора.
— Ну... Что там?
— С гормональном тоже не всё так гладко. Некоторые гормоны присутствуют в очень низком уровне, от того который должен быть. Что делать я вам объяснил. Но проще говоря, если ваш истинный захочет, то и ребёнка заделать вам с лёгкостью сможет. Но...
— Но?
— Строго рекомендую не заниматься половым актом до появления запаха, потому что, если, не дай бог, у вас все признаки омеги откроются, то это может привести к летальному исходу.
— Ой....
— Не беспокойтесь, если будете придерживаться моих советов, то всё будет хорошо.
— Хорошо. Спасибо доктор. До свидания. - Попрощавшись, я вышел из кабинета и увидел Чонгука.
То есть появление моего запаха и течки зависит от него? Но... Как? Он же ещё такой невинный... Маленький... Что будет, если я скажу ему о том, что для моего выздоровления, требуется его зверское хотение меня?! Нет, сейчас говорить не буду.
— Что случилось? Всё хорошо? Что сказал врач?
— Чонгук, я... Устал, поехали домой.