Глава 12

2K 89 7
                                    

Солнечные лучи освещали комнату тёплым светом, было слышно негромкое пение птиц и жужжание пчёл. Я открыл глаза и увидел свою комнату, окно было распахнуто, в помещении было свежо и прохладно. У себя на лбу я нащупал компресс и переведя взгляд в сторону, заметил Чонгука... Он спал сидя на стуле рядом со мной.

— Гуки, так же не удобно спать. - Кое-как прохрипел я.

От моего голоса он вздрогнул и проснулся, тут же наклоняясь ко мне.

— Как ты? Всё хорошо? - Взволнованно он начал поправлять одеяло.

— Всё хорошо... - Прохрипел я, не думая упоминать про жгучую головную боль. — Гуки, можешь пожалуйста поменять компресс и лечь со мной?

— Хорошо.

Он снял компресс и скрылся за дверью, я решил посмотреть на настенные часы, они показывали пять часов утра... Через несколько минут вернулся Чонгук, он положил мне на лоб компресс и уселся обратно на стул, не отводя от меня своего взгляда.

— Как долго ты не спал? - Он посмотрел на часы и уставши потёр переносицу.

— Неважно. - Он скрестил руки на груди и продолжил одаривать меня нежным беспокойным взглядом.

— Ляг ко мне, я хочу с тобой полежать. - Еле слышно проговорил я.

Он послушно встал и лёг рядом, обнимая меня одной рукой за талию и от усталости закрывая глаза.

— Я... Я вспомнил... Я всё вспомнил. - Сказал я уже спящему телу. — Я люблю тебя. - Сказал и повернул голову в сторону Чонгука.

— Я тоже тебя люблю, Вишенка. - Проговорил сквозь сонную пелену Чонгук.

Он... Он слышал. Блин, как мне ему в глаза смотреть на утро? Ладно... В этом ведь нет нечего такого. Тем более завтра у меня день рождения и в этот день, должен будет проявиться мой запах. Запах у омег проявляется с пятнадцати и до первого дня восемнадцати летия. Я очень переживаю по этому поводу, но чтобы отогнать ненужные плохие мысли, прикрыл глаза и тут же уснул. Мне снилось, что-то непонятное... Какое-то здание... И вот я в нём, но наблюдаю за собой, как будто от другого лица... Я открыл дверь в кабинет... Но вот уже сижу плачу, а какой-то врач, что-то лепечет, но я не слышу... Затем моё опустошённое тело покидает здание и плетётся в сторону дома... И вот стоя возле ворот, на меня уставился беспокойный взгляд Чонгука... Моё тело падает... И доброе утро, я проснулся. Я так и не понял, что мне снилось, но помню досконально то, что в нём было, как будто это важно. Открыв глаза, я посмотрел на любимое личико напротив, затем аккуратно встал с кровати и поплёлся в ванную. Голова немного кружилась, но это ничего не меняет в моём ежедневном расписании по уходу за собой. Закончив с водными процедурами, ещё раз глянул на мило сопящее чудо и отправился на кухню, готовить завтрак. Спустился по лестнице я без приключений, зайдя на кухню обнаружил записку от отца.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя