Мы шли по парку, Чонгук забрал мой рюкзак и сплёл наши руки. На улице было прохладно... Я немного поёжился, а Чонгук молча снял с себя пиджак и накинул мне на плечи.
— Спасибо.
Он улыбнулся, сжал мою ладонь и направился в сторону дома. Шли мы уже быстрее, потому что я понимал, если он сейчас замёрзнет, то может заболеть. Поэтому минут через пятнадцать мы были уже дома. Я отдал Чонгуку пиджак и ушёл на кухню заваривать нам кофе. Но через мгновение почувствовал холодные руки на своей талии и горячее дыхание на шее. Эти ощущения будоражат... Потому что они новы... Каждый раз его прикосновения ощущаются, как будто впервые. Когда кофе было готово и находилось у нас в руках, я обратил внимание, что на дверце холодильника, под двумя магнитиками находятся две записки.
Записка 1.
« Дети, мы уехали в командировку. Когда вы это прочтёте, мы наверное, будем уже в Америке. Эта командировка будет длиться недели две-три. Деньги на карты, мы вам скинули, так что учитесь хорошо.
Целую, Папа.»Записка 2.
« Тэхён~а, сегодня и завтра меня не будет дома. У Джина проблемы и я должен ему помочь. Ну, ты понял😉
Джун.»Фу, Джун... Мог бы и не намекать, чем вы там будете заниматься... Хотя, когда горячее дыхание Чонгука обжигало кожу на моей шее, я хотел продолжения... Очень хотел и хотел далеко не детского продолжения... Сейчас он сидит передо мной, пьёт кофе и заедает его молочным шоколадом... Он так завораживающе его ест... Кадык сначала плавно поднимается вверх, а затем медленно спускается вниз... Я хочу его... Поэтому сейчас я оставляю свой недопитый кофе на столе и ухожу к себе в комнату, не произнося ни слова. Зайдя в гардеробную, я достал подарочную коробку, которую мне подарил Чимин на день рождения, а из него вытащил лёгкий чёрный пеньюар и такое же чёрное кружевное белье... Ммм... Я буду обалденно выглядеть... Быстренько всё надев, я подошёл к зеркалу и начал любоваться собой. В моём образе не хватало только чёрных лакированных туфлей... Хм... Они вроде где-то были... А, вот нашёл... Они стояли на одной из полок, однажды мы с Чимой поспорили и он, как проигравший должен был пройтись в них от своего дома до моего. Ммм... Хорошее было время... И туфли пригодились... Завязав ленточки пеньюара на бантик и намазав губы блеском, ещё раз посмотрел в зеркало и вышел из гардеробной... Осталось дождаться самого главного гостя, который... Который видимо не особо торопиться, потому что с момента, когда я покинул кухню, прошло уже двадцать минут.