Неописуемые ощущения ласки... Когда низ живота приятно тянет, а из уст вылетают нежные стоны и где-то, тихо слышны рыки альфы.
Он скользит нежными поцелуями всё ниже и ниже... Живот приятно тянет, а возбуждение накрывает с новой силой, от чего становится все жарче. Чонгук задевает чувствительные соски и скользит ниже, целует впалый животик и резко переворачивает меня, садясь на ноги, ударяет по попе, от чего я немного вскрикиваю. Он нависает надо мной, упирается своим возбуждением в мои ягодицы, из-за чего пробка входит чуть глубже... Чонгук целует меня в шею, оставляя мокрые, горячие следы.— Тэш~а, встань на четвереньки, мне надо её вытащить. - Чонгук подхватил меня за живот и помог подняться.
—Ммм... Ахх...
— Ты уже мокрый...
Чонгук пошло ухмыльнулся и намотал часть пушистого хвоста себе на руку... Пробка начала задевать чувствительные стенки, из-за чего я издал тихий стон. Затем он выпустил хвост из руки и быстрым движением вытащил пробку. Она с пошлым хлюпом вышла из меня, от чего мгновенно появилось чувство не заполненности.
А Чонгук просто сидел и наблюдал за моими действиями... Я вильнул бёдрами, прося его...— Чего ты хочешь? - С наигранным непониманием спросил Чонгук.
— Я... Ммм... Тебя хочу...
— Ммм... А ты мне сначала поможешь?
Я повернулся к нему лицом и подполз чуть ближе. Его возбуждение заметно выпирало из спортивных штанов, а сам Чонгук был доволен своей работой... Мастерством соблазнения, если быть точнее... Я сначала провёл рукой по его члену, через плотную ткать. Наконец, раздался тихий, басистый стон альфы... Опустившись, я начал целовать уже колом стоящий член, который так и просился, чтобы его освободили от тесной ткани. Посмотрев на Чонгука, подцепил края штанов и потянул вниз, вместе с боксерами. Чонгук помог мне и откинул ненужные вещи куда-то в сторону. Передо мной открылся вид на вздутые венки и сочившийся сок из головки члена. Не используя руки, я слизал сок и взял головку в рот, сразу же проводя по ней языком. Стоны Чонгука становились громкими и более прерывистыми. Затем попытался взять больше, обводя языком вздутые венки и сново возвращаясь к головке. Моя рука скользнула к паху и обхватила член у самого основания, начиная медленно надрачивать, а затем и быстрее... Чонгук был уже на пике, когда я посмотрел ему в глаза... Все его мышцы содрогнулись, из уст вылетел громкий стон и он кончил мне в рот...