POV Тэхён
Я проснулся раньше Чонгука, открыв глаза, заметил спокойно вздымающуюся грудь альфы. Убрав руку с его торса, встал с кровати, оделся и направился в ванную, чтобы привести себя в порядок. Стоя перед зеркалом, я смотрел на свою шею, она была вся в алых засосах и небольших укусах. В голову полезли приятные, очень смущающие моменты прошлого вечера. На лице появляется улыбка, а рука сама тянется к нежной-алой коже. Ещё немного полюбовавшись, я включил на телефоне любимую песенку и начал чистить зубы. Закрыв глаза, я начал двигаться в такт легкой мелодии, иногда виляя бёдрами. В мыслях представил себе момент, как сейчас Чонгук медленно подходит ко мне сзади, обнимает за талию, а голову кладёт на плечо. Смотрит на нас в зеркало и улыбается... Широко, широко улыбается, а затем разворачивает к себе и нежно целует. Но как жаль, что это всего лишь моё воображение. Почистив зубки, я глянул ещё раз на себя в зеркало и всё-таки решил принять душ. Сходив в гардеробную за чистыми вещами и увидев, что Чонгук перевернулся на живот и одну руку засунул по подушку, пошёл дальше. Я просто не понимаю, как он может быть таким милым и в тоже время горячим папочкой? Ммм... После этих слов внизу живота приятно потянуло и я закусил губу.— Так Тэхён, хватит. - Сказал я себе, уже заходя в ванную.
Раздевшись и отрегулировав температуру, зашёл в душевую кабинку, а затем закрыв её, встал под легкие струйки тёплой воды. По коже тут же пробежались мурашки, а волосы намокли и стали темно-бардового оттенка. Капли стекали по моему телу, обжигая его теплотой. Нагнувшись вниз, чтобы достать гель для душа, почувствовал сильные руки на своих бёдрах. Я несильно вздрогнул, но поднявшись и немного обернувшись, заметил улыбающегося Чонгука. Его член был прямо между моих ягодиц и я чувствовал, как он пульсирует.
— Чонгук, может не надо? Я хотел душ принять.
— Я разве тебе на что-то намекнул?
— Н-нет.
— Я просто хочу принять душ вместе с тобой.
Он забрал у меня из рук гель, взял мочалку и начал намыливать мне спинку. Чонгук делал все плавно и осторожно, иногда он откидывал мою шею к себе на плечо и оставлял парочку засосов.
— Чонгук, нам сегодня в школу. Хоть папа и хочет, чтобы я занимался домашним обучением, но я больше не могу без Чимина и Хосока. Я так по ним соскучился.