Глава 9

1.9K 91 0
                                    

POV Чонгук
Мы с Хоби-хёном, стояли в коридор возле стены, когда всё это произошло. Наши омежки что-то очень бурно обсуждали, гуляя туда-сюда по коридору, но далеко от нас они не отходили. Отвлёкшись на пару секунд, мы не заметили того ублюдка, что нёсся на Тэ и Чима. Он врезался в них так, что они упали. Хосок быстро поднял Чимина , коснулся головы Тэхёна и его пальцы тут же окрасились в алый цвет. Я подошёл к этой твари и, со всей злостью и силой врезал ему по челюсти, от чего он упал и кажется потерял сознание, но сейчас мне было не до него. Я подлетел к Тэ и уложил его голову на своих коленях, нежно поглаживая волосы, от чего мои руки принимали ярко-алый цвет.

— Тэхён, пожалуйста, не закрывай глаза. - После этой фразы его веки закрылись. — Хосок, звони в скорую!!!

Я посмотрел сначала на Хосока, а потом и на Чимина, который сидел рядом и держал мою Вишенку за руку, иногда вытирая свои слёзы. Во круг нас столпилось множество омег и альф, но по моей просьбе, Хо их всех разогнал. Мне стало немного легче, но кто-то всё же доложил директору о случившемся и поэтому он стоял уже перед нами. Директор первым делом подлетел к своему сыну, перевернул его на спину и осмотрел на наличие ушибов. Грудь этого ублюдка всё так же вздымалась, а лёгкие поглощали воздух, в этот момент мне хотелось придушить его, чтобы больше никогда он не смог прикоснуться к моему Тэхёни! Затем директор соизволил обратить внимание на нас.

— Что случилось? - Чуть ли не крича сказал директор.

— Э-этот а-альфа врезался в нас нарочно, он уже так делал и... - Рассказывал Чим ,заикаясь на каждом слове из-за всхлипов, но так и не сумев сказать до конца, заплакал.

— Этот альфа уже приставал к этим омежкам, но в этот раз он перешёл границу... Чонгук его уже предупреждал, но... Вы видите результат его действий, наш друг истекает кровью. - Сказал Хо , обнимая Чимина и поглаживая его по спине.

— Он мой истинный... Помогите, пожалуйста... Ну, где же эта скорая?!!! - Сквозь выступающие слёзы проговорил я очень тихо, но глаза Хосока расширились, а Чим перестал плакать и посмотрел на меня. Они явно не ожидали такого...

Через несколько минут возле школы послышалась сирена скорой, а по ступенькам разнёсся топот врачей и я уже смог облегченно вздохнуть. Тэ положили на каталку и повезли к выходу из здания, затем и к самой машине. Я настоял на том, чтобы ехать с ними. Приехав в больницу, нам выделили палату и через несколько минут к нам прибежал врач, а меня вывели из палаты, в прямом смысле этого слова, пришла охрана, взяла под руки и вывила, и то, что я несколько раз превращался в кролика и обратно мне не помогло. Успокоившись, я сел на скамейку в коридоре и стал ожидать, когда меня впустят. Спустя час дверь всё же открылась и врач разрешил мне войти.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя