Глава 15

1.5K 80 9
                                    

— Тэхён~а, ты глаза открывать будешь? - Так же шепотом сказал Чонгук.

— А... Да, прости. Задумался.

Я открываю глаза и вижу, что мы стоим практически на краю обрыва, внизу виднеются холмы покрытые лесной чащей и дорога освещённая зелёными фонарями, что в сочетании смотрится даже очень гармонично. Чонгук обнимает меня со спины, но я толкаю его в противоположную сторону от обрыва.

— Ты боишься высоты? - Обеспокоено спросил он.

— Нет. Я боюсь упасть и потерять тебя на всегда. - Развернувшись в его объятиях, проговорил я.

Он долго смотрел мне в глаза, в которых я читал  «ЛЮБЛЮ», столько нежности, тепла и заботы было в это взгляде. Он прильнул ко мне, с такой же нежностью, любовью и желанием, сминал мои губы. Всё это... Этот день... Этот вечер... Всё это мне кажется сном. Самым лучшим сном... Разъединив поцелуй, между нами повисла тоненькая ниточка тягучей слюны. Это возбуждает... Чонгук развернул меня к себе спиной, обнял и сказал « Я тебя люблю», затем в небо полетело очень много различных фейерверков, одни были краше других. Но самый последний мне понравился больше всего, потому что он был в форме сердца. Потом мы просто стояли и наслаждались тишиной, смотрели на звёздное небо, оказывается Чонгук знает достаточно много созвездий. Наступил час ночи... Хм... Почему у меня до сих пор нет запаха?? Все сроки вышли... Надо будет завтра к врачу сходить. Посидев ещё немного, мы направились в сторону дома, но правда после первого раза, когда я споткнулся, Чонгук посадил меня к себе на спину и понёс вниз по склону. Он был таким тёплым, с приятным запахом, что поневоле я уснул, видимо утомился. Дойдя до мотоцикла, он разбудил меня нежным поцелуем в руку, что обвивала его шею, затем мы сели и направились в сторону дома. Всю дорогу я смотрел по сторонам, стараясь не уснуть. Мой взор привлекла очень красивая картина. Ночь, небольшое озеро возле дороги, в котором отражается звёздное небо и тёмные макушки деревьев. Затем я поднял голову вверх, звезда упала, но не успев загадать желание, всё же попробовал.

«Пожалуйста, можно сделать так, чтобы в моей жизни было всё хорошо. Спасибо...»

Ехали мы долго, наверное, около часа и то, я просил остановиться несколько раз, потому что уставала спина и немного укачало. А Чонгук мило улыбался мне и массажировал спину, а когда тошнило, успокаивающе поглаживал. С горем пополам, мы всё же доехали до дома, вошли в него на ватных ногах. Я тут же поднялся к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Через несколько минут в  комнату вошёл Чонгук, в руках он держал две чашки с чаем. Одну он протянул мне и сел на край кровати.

— Спасибо.

— Тэ...

— Ммм?

— Тебе же сегодня, ой, точнее уже вчера исполнилось восемнадцать?

— Да.

— А почему я тогда не чувствую твоего запаха?

— Не знаю. Хотя начинаю подумывать, что я бета. - Хмыкнув, продолжил пить чай.

— Ты не можешь быть бетой!

— Почему это?

— Потому что ты очень милый, красивый и слишком сексуальный для беты, ты точно омега!

— Йа, Чонгук!

— Ладно, ладно. Молчу. - Он опустил голову в низ и стал разглядывать содержимое своей чашки.

— Отвезёшь меня завтра к врачу?

— Голова?

— Чонгук, не тупи.

— А.. Ааа... Да, конечно.

— Только давай на машине.

— Хорошо, солнце.  Давай спать?

— Давай.

— Хей, а переодеваться ты не собираешься?!

— Мне лень.

— Тогда я сам тебя сейчас переодену!

Чонгук навис надо мной, затем сел мне на бёдра, начиная стаскивать с меня свитер. Все мои старания остаться в свитере, были счетны, он стянул его с меня и победно улыбнулся.

— Мне продолжать или ты сам переоденешься?

— Сам!

— Ну ладно.

Мы с Чонгуком направились в гардеробную, где я выбрал свою любимую пижаму, а кролик надел костюм «Кигуруми», затем мы на перегонки добежали до кровати и Чонгук, как проигравший пошёл выключать свет. Затем он залез ко мне под одеялко, обнял и зарылся носом в мою макушку. Но ни прошло и часа, как к нам в комнату вошёл отец. Он схватил Чонгука за ухо, заставляя проснуться и встать с кровати, увёл в комнату Джуна, где ему уже была приготовлена раскладушка. Значит сегодня я буду спать, как самая настоящая принцесса, в одиночестве на большой кровати. Я уснул, но примерно в три часа ночи, ощутил тёплые прикосновения. Я сразу понял, что это мой кролик, только он так притягивает меня к себе, только он так сопит мне в затылок и только он так нежно поглаживает мой животик, перед тем как уснуть, видимо это его успокаивает. Теперь можно спокойно засыпать и ни о чём не думать.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя