Первым делом я решил заехать за Чимином, так как он сильно переживал, а волноваться ему сейчас нельзя... Ждал не долго, когда он выходил из подъезда, я заметил, что Чим не очень тепло одет, поэтому выйдя из машины, подошёл к нему и накинул на его плечи своё пальто. Он мило улыбнулся, сел в машину и вскоре мы уже направлялись к нашему с Тэ дому. А вот моего любимого мы ждали долго... Я видел, как он носился по дому из окна машины, из-за чего мы с Чимином звонко смеялись. Но спустя минут десять он всё же вышел... Нет, не вышел, а выбежал и даже успел споткнуться, когда подбегал к машине, но к счастью я успел его поймать и моя вишенка не поранилась.
— Привет. Прости, что опоздал. - Виновато опустив голову, проговорил он, на что я просто чмокнул его в губы и открыл перед ним дверь.
— Давай садись, а то всё веселье пропустим.
Когда все были пристёгнуты, я выехал на трассу и мы начали путь, но перед этим не забыв написать смс Хо, о том, что мы скоро будем. Я так волнуюсь, хоть бы Тэ ни о чем не догадался.
— Чонгук, тебе не холодно? - Тэ смотрел на меня с переживанием и только сейчас я понял, что спалил свой наряд.
— Нет. Я просто своё пальто одолжил Чимину.
— Да, Тэ. Просто, я не подумал, что вечером будет немного холоднее.
Мы ехали и разговаривали... Тэхён постоянно пытался узнать, что же ждёт наших омежек по прибытию, но я лишь отнекивался и иногда целовал его в щеку, чтобы он не дулся.
Спустя два часа... Мы всё же приехали к месту назначения, а всё из-за пробок, какой-то дебил догнал автомобиль и въехал ему в бампер. Мда... Первым вышел Тэхён, он помог Чимину выйти из машины, а я побежал ко входу в дом, где меня уже ждал Хосок с двумя большими букетами. Мы стояли и улыбались, прям как два придурка, но зато счастливых придурка. В моих руках были белые розы, они такие нежные и чистые, прям как кожа Тэ и его характер... Хосок же стоял с алыми, они подчеркивают страсть между ним и его омегой. Наши мальчики шли не спеша, аккуратно и робко улыбаясь, но с каждой секундой они становились все ближе и ближе к нам. Подойдя, Тэхён вручил руку Чимина Хосоку, а сам подошёл ко мне и обнял, забрал цветы и трепетно держа их в руках, он вдыхал аромат и поднимал глаза на меня, от чего сердце стучало ещё больше. Он такой красивый... Мне действительно повезло с ним...