POV Чонгук
Я проснулся, наверное, около семи часов вечера... Тэхён мирно посапывал на моей груди. Аккуратно переложив его на кровать, я направился в душ, а потом на кухню, чтобы сделать чай себе и Тэш~е. Вернувшись в комнату, я обнаружил, что моей вишенке жарко, поэтому именно сейчас он просто лежит голый и мило посапывает... Поставив чашку на рабочий стол, достал из шкафа плед и укрыл его им. А сам отправился на балкон, чтобы полюбоваться вечерним видом... Мда... Закат сегодня шикарный, жаль только, что Тэхён его пропускает... В голову тут же полезли воспоминания сегодняшнего дня, широка улыбка тут же появилась на лице, а вместе с ней чувство счастья и спокойствия. Но моё спокойствие длилось не долго.... Минут через тридцать со стороны комнаты послышались не понятные звуки, которые немного напоминали стоны... Я вышел из балкона и заметил Тэхёна. Он ворочался, что-то шептал и был весь в поту. Я тут же подбежал к нему и положил руку на лоб, чтобы проверить температуру, но её не было... Лоб был прохладным из-за пота, но я не мог понять, что с ним происходит... Я попытался его разбудить, но он не слышал... Затем я немного потряс его за плечи и вновь ничего. Спустившись на первый этаж, я намочил полотенце и вернулся обратно в комнату, чтобы сделать компресс...— Чонгук... - Слабо донеслось из его уст.— Чонгук... Обернись...
— Тэхён, я тут... Кроме нас тут никого нет.
— Чонгук, пожалуйста. - Каждое его слово начинало меня пугать. — Беги от туда... Беги ко мне...
— Тэш~а, я тут... Я рядом... Я рядом с тобой... Всё хорошо. - Я лёг рядом на кровать и прижал его к своей груди, мягко поглаживая по волосам.
— Чон... Гук...
— Тэ~Тэ, пожалуйста проснись... - Я начал просить его, открыть глаза.
— Беги, а то он убьёт тебя... Пожалуйста...
— Тэхён! Это просто кошмар, проснись пожалуйста! - Чуть громче сказал я и ещё сильнее прижал его к своей груди. — Тэхён!!! Тэхён, проснись пожалуйста! Я тебя молю...
Но он перестал что-либо говорить и просто уснул, его дыхание потихоньку восстановилось и я смог немного успокоится... Протерев лоб холодной тряпочкой, уложив Тэхёна поудобнее и накрыл пледом, а затем я вновь вышел на балкон. Оперевшись о перила, глубоко вздохнул и достал из переднего кармана спортивных брюк сотовый. Набрав номер папы, стал ждать ответа.