Глава 20

1.6K 91 9
                                    

Открыть глаза мне пришлось от яркого света. Придя в себя, я сфокусировал свой взгляд на обеспокоенном Чонгуке, который иногда тихо болезненно постанывал. Затем я заметил врача, у которого я был на приёме в больнице, он что-то очень усердно говорил Чонгуку. Попытавшись приподняться, моё тело пронзило сильной болью, я зашипел, а Чонгук вместе со мной. Через секунду рядом со мной оказался врач, сначала он проверил мои зрачки, затем опустил одеяло и прощупал живот. При каждом его нажиме, я шипел... Было очень больно!

— Тэхён, как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Тошнота есть? - Спросил меня врач.

— Больно... Очень больно...

— Хорошо, что ты хотя бы в себя пришёл. - Я посмотрел на врача с недоумением. — Ты был без сознания три дня... Я еле тебя откачал... Я же говорил, что при неосторожности возможен летальный исход... Ты чем вообще думал? - Затем он повернулся к Чонгуку. — А ты чем думал, когда ментальную связь устанавливал?! Совсем мозгов нет?! У него даже течки не было ни разу, а ты ему такую нагрузку на организм даёшь! - Возмущался пожилой бета, затем он взял с моего лба компресс, намочил его и положил обратно. — Тэхён, тебе надо будет приехать ко мне в больницу и мы сделаем тебе узи малого таза... Там... Я тебе всё обработал, так что не волнуйся, а лежи и отдыхай.

Врач встал с кровати, взял Чонгука за руку вывел из комнаты, оставляя меня наедине со своими мыслями. Боль, боль, боль... Я ничего не чувствовал кроме пронзающей моё тело боли... Порой мне казалось, как будто там что-то двигается, перемещается. Три дня... Я был в отключке?! Но почему? Что такого случилось в тот день? Я помню, как позвал Чонгука, как мы целовались, затем... Стыдно то как!!!! Боже, не надо было это делать... Как мне теперь смотреть в глаза Чонгуку??? Хотя, это он теперь не сможет смотреть мне в глаза, так как он мог предотвратить эту ситуацию и со мной было бы всё хорошо... Инстинкты, страшная вещь... Очень страшная... Врач сказал что-то про ментальную связь или мне показалось? Но её же установить практически не возможно. Я не буду винить Чонгука в том, что случилось... Он не виноват... Это всё инстинкты, будь они не ладны... Через несколько минут моих раздумий, дверь в комнату открылась, сначала вошёл врач, а затем Чонгук, он посмотрел на меня, а потом виновато опустил голову и шмыгнул носом.

— Тэхён. - Обратился ко мне, присевший на край кровати врач. — Твой альфа установил ментальную связь. Не знаю, как это у него получилось, но он это сделал, чем усугубил ситуацию. Теперь он чувствует тоже, что и ты, а ты точно так же чувствуешь то, что он.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя