Глава 14

1.7K 71 5
                                    

Прекрасное, солнечное утро встречает меня сегодня. Солнечные зайчики бегают по стенам, тень от деревьев колышется на полу, а шторы вздымаются от лёгкого ветерка, который проникает в комнату сквозь несильно приоткрытое окно. Я открываю глаза и сладко потягиваюсь лёжа в кроватке. Но в комнате я один. Потянувшись ещё один раз, встал и направился в ванную, чтобы сделать все водные процедуры. Странно... В доме так тихо... Обычно Джун уже успел бы что-нибудь разбить, ну или уронить. Закончив с водными процедурами, я направился в гардеробную, где одел лёгкий спортивный костюм, в котором я хожу дома и направился в низ на кухню. Хм... И тут не кого...
Я направился в сторону холодильника, но меня как будто током ударило...

— С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ТЭХЁН~И!!!! Ууууу!!!!

От резкого крика, ярких декораций и хлопушек, я шлёпнулся на пол, зашипел, косо посмотрел на родных и друзей. На их лицах были яркие улыбки, одеты по праздничному, даже Чонгук был одет в костюм, который я выбрал. Встав и потерев место ушиба, побежал обнимать Чиминку, отца с папой и конечно же Чонгука, который стоял с огромным букетом васильков и роз, а Хосок протянул мне в руки подарок.

Открыв коробку, я ахнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв коробку, я ахнул... В ней была куча сердечек, а под ними основной подарок.

— Подарок Чимин выбирал, а оформление по моей части. - Он улыбнулся.

Заглянув под груду сердечек, тут же закрыл коробку, чтобы никто не увидел, что там за подарок. Ошарашенными глазами посмотрел на Чимина, который в свою очередь довольно улыбался, придерживаясь за спину, а но и понятно, после такой-то ночки.

— И не благодари. - Сказал он, широко улыбаясь.

— Чим... Ты... Ты с дуба рухнул?!

— Нет, просто я подумал, что это тебе пригодится. - Затем он подошёл ко мне в плотную, придвинулся к уху и прошептал. — У тебя сегодня должен проявиться запах, поэтому я решил сделать подарок тебе, ну и Чонгуку. - После он отодвинулся от меня и посмотрел с пошлой улыбкой.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя