Переодевшись и спустившись на кухню, нас одарили шокированными взглядами. Мы одели короткие шортики, безразмерные майки и тёплые носочки. У наших с Чимой альф, челюсти поздоровались с полом, а Джун издал смешок.
— Хей, рты закройте, а то мухой подавитесь! - Сказал Джун, а позже добавил шепотом на уши альфам. — А я их так частенько видел, когда они на ночевку оставались. - И довольно улыбнулся. — Вы нас кормить будите или нет?! Мы голодные!
— Я ранее приготовил фунчозу и топпоки.
— Ммм... Накладывай быстрее, я же знаю, что ты очень вкусно готовишь. - Проговорил брат.
Накрыв на стол, альфы принялись уплетать всё, что стояло на столе. Чонгук и Хосок, то и делали, что мычали от удовольствия, а Джун усмехался с их реакции.
— А теперь с вашего позволения, мы доделаем начатые рисовые пирожки. Ах да, чуть не забыл... Когда доедите, Гуки, посмотри на соседний стол. - У нас на кухне стоят два стола, один для семьи, а другой для удлинения первого
стола, когда собирается много гостей.—Холофо. - Сказал мой альфа с набитым ртом.
Мы ретировались к столешнице, где стояло наше с Чонгуком недоделанное творение. Чим цокнул и ушёл за веником с совком, чтобы прибрать раскиданную муку по полу. А я сполоснув руки, начал приготавливать начинку, думаю, можно порезать клубники, шоколада, персика и апельсина с миндалем. Да, так и сделаю.Вскоре вернулся Чим и присоединился ко мне, нарезать начинку. Спустя пол часа, тарелки альф были пусты, а наши пирожки с начинками стояли в духовке. Всё то время, что мы готовили, я ощущал пристальный взгляд на себе, а точнее на моей заднице, ловил взгляды Чонгука, а он не обращая внимания, что я на него смотрю, продолжал пялиться на мой зад и ноги, при этом иногда хищно улыбаясь. Забрав посуду и начав мыть её. Я напомнил Чонгуку, что его, кое-что ждёт на соседнем столе. Он встал, подошёл и начал читать записку отца, а затем немного с испуганным лицом отдал её брату.
— У меня теперь есть компромат на вас... - Сказал я с ухмылкой.
Чонгук подлетел ко мне, взял на руки и отнеся на диванчик в гостиной, посадил на него и накрыл пледом, затем поцеловал в лоб и ушёл, как я понял по звучанию журчащей воды, мыть посуду. Хосок сделал тоже самое с Чимином, усаживая его рядом со мной и уходя помогать взволнованным альфам.