Глава 22

1.4K 65 45
                                    

Спустя пару минут Чонгук оделся и мы вернулись к влюблённой парочке. Чимин улыбался, а Хосок был счастлив... Он постоянно поглаживал животик Чимина. Это так мило... Мы с Чонгуком сели за стол и начали поедать завтрак.

— Тэ...? - Тихо произнёс Чонгук.

— Да?

— Доктор Кан просил к нему заехать, когда тебе станет лучше...

— Хорошо... Тогда сейчас поедим и поедем.

— Хорошо.

— Так! Что это за доктор Кан?! - Встрепенулся Чимин. — И в смысле станет лучше?!

— Ой-ёй! Чимин... - Я не знал, что сказать... Ведь ему нельзя волноваться. — Это по поводу того случая, когда я ударился головой... Помнишь?

— Что-то случилось?

— Просто побаливает... Ничего серьезного)

— Ладно... Так уж и быть, поверю.

Я улыбнулся и мы продолжили, поглощать свой завтрак. Затем помыли посуду и ребята ушли домой, а мы с Чонгуком поднялись ко мне в комнату.

— Тэ?

— Что?

— Я хочу прямо сейчас!

— Ч-что?

— Не что, а кого. Я хочу малыша!

— Ч-Чонгук... Н-нам надо ех-хать к врачу... - Он приблизился ко мне и начал толкать в сторону кровати.

— Я хочу видеть тебя счастливым! - Он делает шаг и я падаю на кровать, а Чонгук нависает сверху.

— Чонгук... Но я не могу пока... Ты же знаешь, что я испорченный! - Он замахнулся и ударил меня по щеке. От боли я зашипел и приложил ладонь к больному месту.

— Чтобы больше я этого не слышал! Ты моя омега! Я помню, что от меня требуется желание и твой организм подчиниться мне, даже если ты этого не хочешь!

— Чонгук!!!

Он резко впился в мои губы, а я начал бить кулаками его в грудь, чтобы отпихнуть от себя, но это было плохой идеей. Чонгук прикусил мою губу, а мои руки поднял над головой, крепко сжимая.

— Тэ...? Ты одеваться собираешься?

— А? Д-да.

Боже, это всего лишь моя фантазия... Как хорошо... Я бы испугался такого Чонгука... Я выбрал в шкафу джинсы и кремовый свитер, а Чонгук практически тоже самое, только одел чёрную водолазку, а сверху рубашку, затем надели пальто. Спустя время мы спустились на парковку, сели в машину и отправились в путь.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя