Глава 31

1.1K 58 18
                                    

— Тэхён, как ты себя чувствуешь? - Раздался нежный шёпот над моим ухом...

— А?! Гук~и... - Я осмотрелся по сторонам и заметил, что мы уже подъехали к школе.

— Мы попали в небольшую пробку и ты заснул в тот момент, когда я тебе пел, но мне не нравится цвет твоего лица... Ты как-будто во сне смерть увидел, весь побледнел...

«Всё это был сон?! Всего лишь сон... Но почему я помню каждую деталь, каждое действие?... Это было настолько реалистично, что у меня до сих пор сбивчивое дыхание и немного трясутся коленки.»

— Нет... Всё хорошо, Чонгуки. - Но он смотрел на меня с беспокойством, поэтому придвинулся и взял мои руки в свои.

— Тэ~ Ты чего? Страшный сон приснился?! Это всего лишь сон... То что было в нём, это всё неправда, слышишь?!

— Д-да...

А и правда, это же всего лишь выдумка моего воображения. Я заметно успокоился, мы вышли из машины и направились к школе, но по пути встретили Чимина с Хосоком. Увидев меня, Чим рванул в нашу с Чоном сторону, а Хосок пошёл следом за ним.

— Тэхён~а~а~а~а! - Раздался голос Чиминки, а по моему телу прошлись мурашки, но не успев обернуться, почувствовал, как Чим запрыгнул мне на спину, весело смеясь.

— Чимин~а, мне тяжело. Слезь! - Проговорил я, а сердце сжалось от небольшого испуга, дыхание перехватило...

Чимин спрыгнул с меня, а затем крепко обнял, чуть позже к нам подошёл Хосок. Мы обменялись приветствиями, Чонгук обнял меня за талию, поцеловал в щечку и ещё раз шепнул на ушко, что это всего лишь дурной сон, а затем мы направились в здание школы.

— Чимин?

— Да, Вишня?

— Какой у нас сейчас урок?

— Вроде... - Он немного подумал, но потом всё же ответил. - Философия.

Зайдя в класс, я увидел своих любимых идиотов, которые по прежнему весело дурачились и строили различные козни преподавателям. Мы с Чимкой как обычно сели вместе, а наши альфы подставив стулья по бокам, сели к нам. Мои ноги и руки немного дрожат, из-за чего я просто смотрю на свои трясущиеся руки и нервно озираюсь по сторонам.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя