Это самое счастливое утро... Я проснулся от надоедливого будильника, но выключив и выкинув его, обнял Гуки и продолжил спать, он так мило посапывал и сильнее сжимал меня в своих объятиях... Но поспать нам так и не удалось, в комнату вошёл Джун.
—С добрым утром, принцесса... Подъём! - сказал весёлым голосом братец.
Но я только сильнее вцепился в одеяло, накрыл себя и Гуки с головой. Затем послышался хлопок и через мгновение дверь опять открылась, но стало подозрительно тихо. Вылезя из под одеяла, охринел. Мне в лицо прилетел целый водопад... Вода начала стекать с красных волос, а глаза наливались злостью. Тут же соскочив с кровати, полетел за братом в гостиную, где сидел отец.
— КИМ, МАТЬ ТВОЮ, НАМДЖУН, А НУ ИДИ СЮДА, ТЫ, ДЫЛДА!!! - кричал я на брата, пролетая лестницу.
А брат только хохоча продолжал бегать по дому, добравшись до него, я хотел его ударить, но он остановился и получилось так, что я на него запрыгнул. Он посмотрел в мои глаза, улыбнулся, обнажая свои ямочки, а затем сново залился смехом. Я спрыгнул с него, скрестил руки на груди и недовольным взглядом посмотрел на него.
— Прости, принцесса, но иначе бы ты проспал... - проговорил Джун с счастливым взглядом.
—Ладно, а сколько сейчас времени?
—7:30, по-моему ты опаздываеш, Тэ. - сказал отец, закрывая газету и откладывая её в сторону.
— А вы уже вернулись из командировки?
— Да, буквально несколько часов назад. - сказал отец, уходя на кухню.
— Ладно, побегу собираться и ещё надо успеть покормить Гуки. - сказал я, подходя к лестнице.
— Гуки? А кто это? - послышался голос папы, где-то позади.
— Джун~и подарил мне гибрида, пап, он такой милый! - счастливо протараторил я.
— А кто именно? Джун~и или гибрид? - сказал папа с улыбкой.
—Оба. - крикнул я, уже заходя в комнату.
На кровати лежал Гуки, он свернулся клубочком, наверное, от холода, поэтому я подошёл к нему и укрыл одеялом, он мило улыбнулся и продолжил спать, а я пошёл в душ. Закончив все водные процедуры, я пошёл в гардеробную, там уже стоял сонный Гуки с растрёпанными волосами и разглядывал одежду.
— Прости, я вчера взял у тебя одежду, а она немного испачкалась, можно мне выбрать какую-нибудь ещё? - сказал он, опустив голову вниз.