Чонгук очень долго сжимал меня в своих объятиях, но это было до момента, когда в уборную вошел тот не-до-аль-фа...
— Ммм... Клубничка, ты где? - Как-то сильно наиграно и противно протянул каштановолосый. — Я хочу поиграться с течной шлюшкой.
Так как мы были на самом дальнем подоконнике, то нас не было видно. Чонгук отодвинулся от меня, перед этим жадно вдохнув воздух, который был пропитан моим запахом. Он обернулся и сжал мои ляжки в своих ладонях, от чего я немного поморщился и слегка пискнул.
— Ой... Прости, пожалуйста. - Он обернулся на меня, а затем повернулся обратно. — Я расчленю его на множество мелких кусочек... - Злым, тихим голосом проговорил Чон, чтобы дать подойти тому альфе ближе и как можно меньше шансов оставить ему на возможность удачного побега.
Чонгук отбежал от меня и спрятался в самой ближней кабинке к выходу из уборной. Как только дверь закрылась, в проеме показалась темная фигура. Этот кретин был одет в тёмные брюки, чёрную рубашку, чёрные лакированные туфли, только вот цвет волос не подходил... Как-будто чащу говна на них вылил, расчесался и пошёл. Сейчас я во всю смеюсь внутри себя, но а в данный момент я должен сделать вид, что мне очень страшно... Я дам Чону чуть больше времени и подпущу этого альфу чуть ближе.
— Н-нет... Н-не подх... Ходи... - Молодец,Тэ. Да, у тебя определённо есть актерский талант.
— А что ты мне сделаешь?! Твоего "Чонгук~и" тут нет, он не сможет тебя спасти. Поэтому сейчас я жестко выебу твой ротик.
— Ошибаешься. А за то, что назвал моего парня "шлюшкой", ты сейчас ответишь...
Не продолжая разговор, Чонгук приблизился к альфе, заставляя того сильнее вжаться в стену. Постояв и немного посмотрев на этого гнилого альфу, Чон нанёс первый удар в живот, от чего альфа скрючился и прыснул от боли.
— Как удачно я зашёл в первую кабинку, там как раз засор. Пойдем-ка ты мне поможешь его устранить. - Чонгук взял альфу за ворот рубашки и потащил за собой, альфа пытался вырваться или же как-то ударить Чона, но у него ничего не вышло, Чонгук пресекал все его действия. — А куда же вся твоя борзость делась, а? Или тебе под силу только хрупких омежек подчинять? Хотя, что это такое я говорю... Ты их только принуждать и умеешь!
Чонгук обошел альфу и встал сзади, а затем резко ударил его ногой в спину, из-за чего тот упал вперед на колени, прямо перед унитазом... Мда, зрелище там не для слабонервных. На самом дне плавают резиновые перчатки, которые похожи на водяную подушку, поверх них лежит промокшая использованная бумага, а выше... Ну, я думаю, что вы поняли... Мда, цвет его волос идентичен с... Кхм...