— Простите, с вами всё хорошо?
— Я убью эту тварь!
— Ч-что?... Простите, я не понимаю вас.
— С моим парнем... С ним всё будет хорошо?
— Да... Определённо... Да. Вы можете пройти к хирургическому отделению и подождать там... Или можете пойти домой... Сегодня ваш парень не придёт в сознание.
— Хорошо, спасибо.
Сейчас сдерживая гнев в себе, я поднимаюсь на этаж выше, где как раз находится та злосчастная комната, в которой оперируют моего Тэхён~и. Я не знаю, сколько времени просидел около белых массивных дверей, над которыми горела красная табличка... «Вход запрещён. Проходит операция.» В коридоре стоит полнейшая тишина и только непонятное легкое жужжание исходит от этой таблички. Мои мысли прикованы к тому, как я найду этого ублюдка, что избил Тэ... Как вывезу его в лес... Прикую к дереву и начну медленно, мучительно его бить, потом наносить маленькие тоненькие ранки ножом, от которых он не умрёт, а лишь будет истекать кровью. Он будет смотреть на меня и умолять, чтобы я его отпустил, но нет. Он этого не получит, будет мучаться, пока трижды не потеряет сознание, а потом я его оставлю, на съедение лесным тварям. Хотя, это отродье вырубится сразу же, после нанесения первого удара по его смазливой морде. Он настолько слаб, что только и может, как обижать, занижать слабых и беззащитных омег. О-о-о-о, да-а-а... По окончанию каторги, нужно будет усадить его на землю, снова связать, затем медленно разрезать его достоинство на шесть частей и запустить туда голодных крыс, чтобы они его пожирали заживо. А в это время стоя рядом, наслаждаться этими дикими воплями... Отвлекшись от своих раздумий, заметил молодого парня, по запаху исходящего от него я понял, что он альфа... Он сидел на против меня... Наша поза была одинакова... Локти на коленях, пальцы скрещены между собой и взгляд в пол. Его глаза смотрели в разные стороны, они буквально бегали по полу, а ноги, будто в постоянном движении слегка дергались...
— Прости... У тебя там тоже кто-то сейчас? - Я посмотрел сначала на парня, а потом на большие двери...
— Д-да... Моя омега... Мы попали в аварию... - После его слов я заметил, как по его правой стороне лица стекает кровь. — Самое ужасное, что мы ждём ребёнка...
— С ними всё будет хорошо...
— Я надеюсь... А у вас кто за теми дверьми?