Это самое счастливое утро! Я проснулся от того, что меня поцеловали в щечку и это был мой кролик. На часах уже было 7:37, а это могло означать только одно, что я проспал! Быстро спрыгнув с кровати, я побежал в ванную, но странно, нога практически не болела, а Чонгук был уже одет, с рюкзаком и он шикарен... Так, о чём это я?! Надо быстренько собраться... Закончив водные процедуры, я побежал в гардеробную, где сейчас стоял Гуки и отпаривал мою кофту.
— Доброе утро, Вишенка. Твой рюкзак уже собран, а на кухне на столе ждёт тебя завтрак, так что поспеши и поедем в школу. - Сказал он, мило улыбаясь и продолжая собирать образ, в котором я по его усмотрению отправлюсь в школу.
— Х-хорошо. - Моё лицо сейчас выражало непонимание и отрешённости от этого мира на несколько секунд.
Зайдя на кухню, я поздоровался с братом, обнял отца и папу, и сел туда, где на столе находился красиво расставленный завтрак и небольшая записочка «Для Вишенки!» Это так мило... Яичница с беконом в виде сердца и апельсиновый сок, по-моему, отлично сочетаемые блюда на завтрак. Когда я почти уже доел, Чонгук спустился по лестнице и направился в коридор.
— Тэхён~а, я пошёл заводить мотоцикл. Жду тебя. - Крикнул он , закрывая дверь и направляясь к стоянке.
Быстренько всё доев, я ломанулся на второй этаж к своей комнате, а затем и к гардеробной. Зайдя туда, я ахнул. Этот образ идеальный. Чёрные джинсы, чёрная кофта с белыми принтами, белые кеды и чёрный бомбер с розами на рукавах. Хм... Думаю, что теперь одевать меня будет он. Одевшись и накрасившись, я начал искать свой рюкзак, но так и не смог найти, а с улицы уже были слышны сигналы мотоцикла, поэтому я побежал на улицу. Закрыв за собой входную дверь, обомлел! Передо мной стоял красавчик Гуки, он был одет в похожую одежду и поэтому наши образы смахивали на парные костюмы. Я немного помедлил, а затем подбежал к своему кролику. Он надел мне шлем и вручил мне мой рюкзак.
— А заранее нельзя было сказать, что он у тебя? Я его искал наверное, минут двадцать. - Сказал я, немного надув губки.
— Ну, прости-и. Я не специально. А теперь запрыгивай. - Протараторил он уже сидя на байке.
А что оставалось мне... Правильно, ничего, вот и я быстренько усадил свой шикарный попец на заднее сиденье байка, и очень крепко обнял Гуки, так как ещё не привык к скорости, поэтому моя хватка была железной. Доехали быстро, но как только мы заехали на территорию школы, я заметил множество взглядов обращённых в нашу сторону, а на парковке уже стояли Чим и Хосок, они так же приехали на своём железном коне. Омеги проходящие мимо, косо и с какой-то злобой бросали свои взгляды в нашу сторону, а но и понятно, мы с Чимкой таких красавцев отхватили, а альфы просто ехидно ухмылялись. Спрыгнув с мотоцикла, Гуки снял с меня шлем, а я в свою очередь поцеловал его в щечку. Затем обернулся и накинулся на Чиминку с объятиями, но Чонгуку это видимо не понравилось и поэтому он оттащил меня за шкирку от него, и прижал к себе, тоже самое сделал и Хосок, а мы довольные обняли их и поплелись к кабинету, где будет проходить урок. Зайдя в класс, мы с Чимином сели на предпоследнюю парту, а наши альфочки обижено сели на последнюю прямо за нами. Мы с Чимой весь урок болтали, я рассказывал о том, как Чонгук за мной ухаживал и как мы дурачились, а Чим о том, что скоро будет день рождения у Хосока и он думает над тем, чтобы сделать ему интим подарок, проще говоря, подарить ему свою девственность. Это меня немного напугало, но когда он достал свой телефон и показал мне фотографию, где он стоит на против зеркала в кружевном белье, я закашлял.
— Кхм... Кхм... Кхм... А это не слишком? - Сказал я более менее спокойным голосом.
— Что «не слишком»? - Хосок явно удивился и попытался заглянуть к Чиме в телефон, но тот его быстренько спрятал в рюкзак.
— Мы про макияж, Хоби. Не волнуйся. - Сказал Чим и улыбнулся так, что я думаю, во время этой улыбки он ничего не видит.
— Ну ладно. - Протянул он и продолжил разговаривать с Чонгуком.
Фух... Пронесло... Так подумал я и Чим, но наш дальнейший разговор прервал звонок, говорящий о том, что началась перемена. Так как следующий урок у нас тут же, мы оставили вещи в классе и направились в коридор. Мы с Чимкой весело прыгали и смеялись с различных историй, а наши альфы стояли возле стены и иногда поглядывали на нас, тут же украшая свои лица улыбками. Но тут в нас врезался тот самый противный альфа, но в этот раз он сбил с ног не только меня, но и Чимина. Во время падения я обнял своего друга, ближе прижимая к груди и поэтому весь удар взял на себя. Я ударился головой, было очень больно.
Я смутно помню, что происходило дальше. Помню, как Хосок поднял с меня Чимина. Помню, как Чонгук врезал этому не-до-аль-фе и как тот упал без сознания. Помню, как Гуки подлетел ко мне, кладя мою голову к себе на колени. И помню его руки в моей крови. Затем темнота... Хм... Нелепое действие, иной раз может привести к чей-нибудь смерти... Почему я раньше над этом не задумывался? А интересно, что за той чертой после смерти? Новая жизнь? Или может быть пустота? А может наша душа остаётся в заточении нашего тела без права на свободу? Хм... Кто знает... Кто знает...
Очнулся я в больнице, посмотрев в окно понял, что уже ночь... Я легонько приподнялся, но почувствовал резкую боль в области затылка, лёг обратно. Ко мне резко подлетел какой-то парень, альфа с кроличьими ушками. Он схватил меня за руку и начал целовать её, постоянно что-то приговаривая.
— Как хорошо, что ты наконец очнулся. - Говорил он с улыбкой на лице, но вскоре его улыбка пропала.
— Простите... Но кто вы? - Это всё, что я мог сказать перед тем, как последний раз взглянуть ему в лицо и сново заснуть.
На лице этого парня читался ужас, как будто, что-то очень ему дорогое растоптали вдребезги, без шанса на сохранение.