Мы поднялись в класс. Зайдя в него, я заметили двух моих одноклассниц. Они стояли окола парты Эли и смеялись над каким-то видео. Дружим мы уже довольно давно, если не ошибаюсь, с первого класса, и я очень рада, что именно они стали моими подругами. Раньше даже у нас была некая команда под названием "священное трио": милый рыжик Белла, неприступная синевласая Анастейша (ну любит она экспериментировать, что поделать) и, конечно, я - грубая брюнетка Крис. Также к нам в "банду" всеми силами старается пробраться всеми любимая Моника - шатенка с просто ужасным характером.
Подойдя к ним, мы поздоровались и решили посмотреть, над чем это они так долго и усердно угорают. В общем, ничего не обычного в этом видео не было, наверное, им просто смешинка в рот залетела, поэтому они никак не могли успокоиться. Взглянув на телефоне, экран которого показывал 8:27, я решила успокоить подруг и пойти на урок.
У нас английский, почти самый скучный из всех уроков, которые у нас были. К моему сожалению, он проходил очень долго и нудно. Когда прозвенел звонок, все мигом вылетели из класса, я в свою очередь тоже выбежала, но не далеко, так как мне еще надо было подождать девочек. Когда они все же вышли, мы пошли на русский.
Зайдя в кабинет и оставив свои вещи, мы пошли в столовую. Проходя возле компании, состоявшей из четырех парней, мы заметили, что Моника смутилась.
— Что случилось? - спросила Анастейша. Моника еще больше залилась краской.
— Нуу... Это... — продолжила мямлить Ника.
— Говори давай, — сказала я.
— Хорошо... — ответила она и продолжила, — ...вы видели кто там стоял?Мы все обернулись и сразу поняли, почему наша подруга покраснела. Хотя, мы все и так давно знали, из-за чего это. В этой компашке был один парень. Его имя Максим. Очень симпатичный парень, с темным, скорее даже угольным цветом волос и таким же цветом глаз. Раньше по нему сохли все... Ладно, и сейчас тоже сохнут, но зная, что он всем отказывает, никто больше ни на что и не надеется. Кроме Ники. Ну, что сказать, девчушка не теряет надежд.
Пройдя мимо той компашки, угадайте, что предложила Ника? Правильно, опять пройти мимо них. Эхх... Пришлось согласиться, любовь все-таки. Мы сразу же пошли на первый этаж. К большому удивлению Ники, компашки уже там не было. ОБЛОМ)))
••••••
Всем привет, а вот и я. Хотела вас всех предупредить, что в моем фанфике будет достаточно много персонажей... Не знаю, как так вышло, но ничего не поделаешь, так как придумывать сюжет заново уже как-то не хочется^_^ Также добавлю, что скорость выхода глав зависит только от вас. Если я буду видеть, что вам нравится моя история, то и главы будут выходить чаще) От вас требуется только поставить звездочку и, если хотите, оставить комментарий. Сделаете это, я допишу и выложу новую главу уже завтра. Спасибо, что вы со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...