«Среда»
POV Эрика
- У вас осталось пять минут. Сразу после звонка я собираю работы, – строго заявила Ольга Дмитриевна.
- Какие пять минут? Вы видели эту контрольную?!? – загудела большая часть класса. – Тем более писать мы начали не c самого начала урока!
- Да и материал только пройденный, вы же хотите хороших результатов? – высказались остальные.
- Я слышал, что и премию обещали… - ехидно произнес Саймон.
- Ну хорошо, хорошо, дам вам немного времени на перемене, но чтобы сидели тише воды, ниже травы.Что не сделаешь ради удобства. Однако, пускай и вышло выпросить дополнительное время, все и так понимали, что даже без разрешения учительницы, никто бы после звонка тест не сдал, но не поговорить с ней во время урока мы не могли. Несмотря на многие протесты по поводу украшения зала, что повлекло за собой ускоренное изучение оставшегося учебного материала, в конечном итоге идея была утверждена каждым. Все дело в том, что с постоянными контрольными мы не замечали, как быстро проходят уроки. Вдобавок, не задавалось никакое домашнее задание. Что может быть чудеснее?
Вскоре прозвенел звонок, что не могло не порадовать. Крики детей слышались даже в спортивном зале, где, на минуточку, очень хорошая звукоизоляция. Пробравшись сквозь толпы людей, я все же добралась до нужного кабинета. Мои одноклассники уже ушли, что оставляло неприятный осадок на душе. Так повторялось в течение всей этой недели, и я уверенна, что сегодня не конец. Не спорю, помощь классному руководителю в заполнении журнала – это благое дело, но неужели нельзя было попросить кого-нибудь еще? Хотя бы мне в напарники.
В четыре часа мои мучения подошли к концу. Сумка уже давно была собрана. Небрежно накинув пальто, я со скоростью тигра метнулась к двери, предварительно попрощавшись с учителем. Совсем скоро будет уже середина декабря, что, несомненно, радует. Вся эта школьная морока, если честно, уже начинает надоедать. У многих это время года ассоциируется со снегом, покрывшим собою все вокруг, и разными украшениями в виде дождиков и гирлянд, но у нас, к сожалению, нет ни того, ни другого. Единственное, что принесла с собой зима – это низкая температура… Мне даже добавить нечего.
Может я бы и смогла возразить что-нибудь по этому поводу, но все мысли были заняты совсем другим. С того момента, как мне отправили то злосчастное письмо, я не могу думать ни о чем кроме этого. Друзья говорят, что это могла быть чья-то шутка, но неужто кому-то настолько скучно? Даже в голове такое не укладывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...