1 глава

12.1K 469 45
                                    

Это было обычное утро: солнышко светило, птички пели, брат орал во все горло - ничего необычного. Как всегда меня разбудил этот чертов будильник. Быстро выключив его, я уже собралась лечь обратно, как вдруг резкий крик мамы лишил меня этого удовольствия. Еле встав с кровати, я отправилась в ванную. После прохладного душа, сразу же пошла одеваться. Долго думать не пришлось, ведь стандартные джинсы с рубашкой уже ждали меня в шкафу. После я услышала, как меня зовут завтракать:

- Иди поешь.
- Уже лечу.

Перекусив парочкой бутербродов с чаем, заодно и перекинувшись с родителями несколькими уже заезженными фразами о "прилежной учебе", я накинула куртку и вышла из дома. Прохладный ветерок то и дело обдувал улицы, позволяя уже давно упавшим листьям кружиться в бесконечном танце."Как же я люблю осень", - подумала и двинулась в путь.

Мое имя Кристина. Друзья меня зовут Крис или Кристи. Мне шестнадцать. Учусь в десятом классе. Я не высокая брюнетка, фигурка у меня ничего, не жалуюсь. Добрая, но если кто-то взбесит, то ему лучше бежать. Я не ношу платья, юбки одеваю редко, ну не нравятся они мне, что поделать. У меня есть старший, сводный брат. Его зовут Кирилл. Ему семнадцать лет. Мы с ним нормально ладим, но характер у него, конечно, отвратный.

До школы мне идти минут так двадцать. Одевая наушники, я мирно иду по уже давно изученной мне дороге. Не успеваю дойти до школьных ворот, как кто-то набрасывается на меня и во всю орет мне на ухо:

- Приве-е-ет, Кристи-и-и! - слышу я позади себя.

Обернувшись, увидела свою обезбашенную подругу Монику. Мы ее зовем просто Ника.

- Приве-е-ет! - так же ору я ей на ухо.
- Ты представляешь, я вчера была на свидании!
- Что, Миша все-таки тебя пригласил?
- Ой, да какой Миша. С ним я рассталась. На свидании я была с Борисом, - заулыбалась та.
- Но ты же с Мишей познакомилась только два дня назад.
- Он мне уже не нравится.
- Господи...

После мы все-таки зашли в школу, где нас ожидали такие же скучные занятия, что и весь текущий год...

●●●●●●

Не судите строго, на момент написания это был мой первый фанф, я старалась, как могла. Понимаю, что его сложно будет назвать даже хорошим, но и поливать грязью тоже не стоит, правда же? Главы буду стараться выпускать часто, а от вас прошу немного поддержки в виде комментариев и звездочек, ве же интересно почитать ваше мнение. Спасибо всем тем, кто будет это читать)

P.S.: так как я не особый любитель описывать персонажей, их примерный образ будет прикрепляться к главам (вдруг кому интересно).

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя