15 глава

1.2K 143 1
                                    

POV Эрика
Я долго не могла поверить в то, что увидела. "Как он мог так поступить? Зачем он позвал тогда меня кататься? А может я ему просто надоела, и он так решил от меня избавится? Если я ему и в правду надоела, почему он мне это сразу не сказал? Решил поиздеваться? Какой же он ПРИДУРОК!" - кричала я в душе. Не желая ни минуты более находиться в парке, сразу переодела ролики и пошла домой.

POV Кристи
Почему дома снова нет еды? Как можно столько есть? По скорее бы добраться в ту кафешку, я так есть хочу, прям умираю. Еще три квартала надо идти. Что же за несправедливость. Хорошо, что хоть людей то мало, только одна девочка, похожая на Эрику. Стоп, это же Эрика! Подойду-ка к ней, нужно узнать, что стряслось.

- Эй, Эрика...
- О, привет Крис...
- Что случилось?
- Ничего.
- А вот и не верю, быстро рассказывай!

Мы присели на рядом стоящую лавку, и подруга все подробно мне обьяснила.

- ...и там был Илья, который целовался с какой – то шалашовкой.
- И что?
- В смысле, и что? Тебе, что наплевать на то, что со мной произошло?
- Сейчас я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать да или нет, без вопросов.
- Хорошо.
- Вы с Ильей давно знакомы?
- Нет.
- Вы когда–то до этого гуляли вместе?
- Нет.
- Вы много раз виделись?
- Нет.
- Ну и заключительный вопрос, вы встречаетесь?
- Нет... - уже не в силах сдерживаться, начала реветь она.
- А от меня тогда, что ты хочешь?
- Ничего.
- Вот и хорошо, не стоит нюни распускать, найдешь себе и получше парня, а теперь быстро идём в кафе, я есть хочу!
- Хорошо.

После очень вкусного перекуса Эрика заставила меня пойти к ней в гости.

- Зачем мне идти к тебе?
- Затем, ты меня в кафе потащила, а теперь идём ко мне.
- Но я хочу к себе домой.
- Я тоже много чего хочу.
- Не-е-ет! - продолжала ныть я.
- А если мы приготовим покушать?
- Ах ты сучка, на этот раз ты выиграла, но готовим то, что я скажу.
- Ладно.

Подойдя к дому, мы с Эрикой услышали какой-то треск. Быстро открыв дверь и зайдя вовнутрь, мы увидели такую картину: Максим и еще какой-то придурок сидят напротив телевизора и кричат.

- Чего вы орете, заткнитесь уже! – крикнула Эрика.
- Да этот долбоеб не смог забить гол, теперь они проигрывают, твою ж мать! – прокричал Макс.
- Времени почти не осталось, а счет 1:0! – прокричал другой парень.
- Так они же выиграют, чего вы орете? – спокойно сказала я.
- Как выиграют? Откуда ты знаешь? – прокричали они в один голос.
- Я вчера смотрела.
- Зачем ты это нам сказала!
- Что бы вы заткнулись!

После нашего громкого разговора, мы с Эрикой поднялись к ней в комнату, потому что я была уже не в состоянии стоять на ногах. После десяти минут карабкиваний на второй этаж, большую часть из которых я просто сидела на ступеньках, я все-таки почти добралась туда.

- Да-а-а... Осталась последня! – прокричала я.
- Крис, знаешь...
- Что?
- Я походу влюбилась...
- Что-о-о...?

От удивления я не смогла удержаться за перила и грохнулась с лестницы вниз.

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя