34 часть

685 69 0
                                    

POV Анастейша
- Я тебя имею, не забывай это.
- Я не твоя собственность!
- Сейчас посмотрим. - сказал Джейк, злобно смотря на меня.

После этого он схватил меня и куда - то унес. Понять куда, я смогла только тогда, когда мы были уже на месте. Он приволок меня в туалет.

- Я не обязана знать когда тебе нужно в туалет. - сказала я, на что получила лишь злобный взгляд.

Сначала, он кинул меня на пол, а потом схватил за руку и потащил в кабинку мужского туалета.

- Эээй... Ч...Что ты делаешь? - спросила я дрожащим голосом.

Джейк все так же продолжал молчать. После, он опустил меня на унитаз и куда - то ушел. Я не шевелилась. " Он ушел?" - уже начинала молиться я. Сказать точно, что это придурок ушел я не могла. Пусть никаких звуков слышно и не было, но меня не покидало чувство, что он тут, он рядом, в нескольких шагах от меня, за этой дверью. Я не могла пошевелиться, да что там, я боялась дышать. А вдруг этот маньяк меня сейчас убьет. Вдруг он сейчас стоит там и ждет, пока я выйду и убьет или же изнасилует меня.

- Дааа... Света конечно хороша, но ты еще не видел Ленку.
- Чувак, я видел ее там, где не видел ты😏.
- Врешь)
- Нет, правда.
- И как она?)
- Она просто бомба. А как она стонала... Мммм...
- Молчи, я хочу сам узнать.
- Ну удачи)

" Кто это? Это точно не Джейк. Он что и в правду ушел? Надо от сюда уходить, пока эти парни тут." - подумала я и встав с унитаза, открыла дверь кабинки. Этого маньяка видно не было, по этому я решила воспользоваться удобным случаем и сбежать от сюда. Что меня порадовало, так это выражение лиц тех парней, которые буквально минуту назад вошли сюда. Хотя ничего странного в этом нет. Я бы тоже удивилась, если бы из нашего женского туалета вышел парень. Я не стала на этом зацикливаться и просто вышла от туда. Но вскоре мною снова овладел страх. " Почему он тут?😦 Он же ушел...😰 Он не должен был быть тут!😢" Джейк стоял прямо на против, в, примерно, двух метрах от меня.

Мои ноги онемели, стали ватными. Я их, просто напросто, не чувствовала. Мысли начали покидать мою голову, сердце било так быстро, что было готово вылететь. Глаза потихоньку наполнялись слезами и первая капля уже была готова скользнуть по моей щеке. Джейк на оборот стал еще страшнее. Возможно его еще больше разозли то, что я пыталась сбежать. " И что теперь со мной будет?" - успела подумать я, после чего он схватил меня за волосы и затащил уже в кабинку женского туалета.

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя