POV Кристи
Я шла на звуки, доносящиеся со второго этажа. К сожалению, дойдя до нужного места, всё представление уже подошло к концу. По разговорам я поняла лишь то, что стычка произошла между Моникой и Эрикой. "Эхх... Не впервой", - подумала я и поднялась в класс.В кабинете все было, в общем, как обычно. Мальчики придумывают какие-то странные игры, в конце которых обязательно кого-то побьют, девочки безумолку сплетничают, и лишь Моника сидит, опустив голову. Я оставила вещи и подошла к Анастейше с Беллой.
- Что случилось пока меня не было? - спросила я.
- Ты такое пропустила? - моментально ответила Белла.
- Да, такое, - уже с насмешкой сказала Стейси.
- Давайте, не томите, - начиная злиться, стала подгонять подруг.
- А вот нефиг было опаздывать, - съязвила Анастейша, продолжая строить недовольную гриммасу.
- Вот не надо мне тут ля-ля, я не опаздывала. Давайте, говорите, - еще держась, чтобы не накричать на нее, ответила я.
- Хорошо, хорошо, не злись, - пыталась успокоить меня Белла.
- В общем, Моника опять устроила потасовку, - сказала Стейси.
- Ну, я и не сомневалась, - задумчиво проговорила я. - И что было потом?
- Мы и сами не поняли, ее как-будто переклинило. Сначала она пыталась успокоиться, а потом начала еще больше истерить, - размахивая руками в разные стороны, рассказывали девочки.
- С ней и вправду что-то происходит, - подведя итог, мы отправились на уроки.POV Моника
"Вот спрашивается, зачем я начала наезжать на Эрику, вроде, все только начало налаживаться, и тут на тебе. Эхх... Надо охладиться", - с этой мыслью я подошла к учителю и попросилась выйти. Меня отпустили. Проходя мимо классов, я все больше погружалась в свои мысли.Проходя мимо мужского туалета, я почувствовала странный запах. "Хмм... Интересно, чем это так странно пахнет. Надо аккуратно заглянуть туда. Мне даже как-то страшно", - пронеслось у меня в голове. Набравшись мужественности, я все-таки немного приоткрыла дверь, мельком посмотрела туда и остолбенела.
Там был Максим. Он стоял и курил сигарету. Вдруг, он повернулся и увидел меня. Сердце забилось чаще. Ноги начали подкашиваться. Я покраснела? Ужас!!! Надо убегать! Но, я не успела. Он хватает меня за руку, закрывает рот и тащит в кабинку.
Спасите....
••••••
Вот и новая глава, которую я обещала) Конечно, размер ее оставляет желать лучшего, но наличие хотя бы чего-то - это уже хорошо😅 В будущем буду стараться выкладывать главы чаще😁 Как вам вообще история? Мне продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...