POV Эрика
- Завтра же бал, а у нас нет наряда.
- Точно, наряд, а я про него и забыла. А вообще я думала надеть платье, ну помнишь, которое я одевала в клуб.
- Ты что?! Его же уже все видели! Тебе нужен новый сногсшибательный наряд, чтобы всех покорить, особенно Винса.
- Умеешь же ты уговаривать... Ладно, когда встречаемся?
- В час у меня.
- Хорошо, давай."Так, всем позвонила, всех предупредила, сейчас быстренько приведу себя в порядок, еще же надо выбрать, в чем пойти, и поесть, наверное, уже не успею, ну да ладно", - застилая кровать, строила я планы на сегодняшний день. К часу дня я уже была готова, и оставалось ждать только девочек. За то время пока их ждала, я успела сделать несколько фотографий, поспорить с Максом и даже поискать в интернете фасон платья, которого я хочу. С девочками я встретилась только в два часа. Нет, ну нормально? Опоздали на целый час!
- И как вы это объясните? - чуть ли не кричала на них я.
- Эрика, ну ты чего? - спросила меня Кристина.
- Я чего? Это вы чего? Мы должны были быть в торговый центр еще час назад.
- Блин, Эрика, час назад мы только проснулись, а так как сегодня единственный день, когда можно выспаться, мы как раз это и сделали, - начала Белла.
- Вдобавок к этому нам еще надо было прийти в себя, одеться, позавтракать, еще и к тебе доползти. Часа тут никак не хватит, - закончила я.
- Ну и что мне теперь ответить? Вы не оставили мне шансов, - ответила им я.
- Давай мы поскорее пойдем в этот торговый центр и покончим с этим, - сказала мне Кристина.
- Не надейся, Кристина, это затянется надолго, - с ухмылкой ответила ей я, и мы пошли по направлению к торговому центру."Спустя час"
- Неужели, к середине дня мы все же добрались к этому чертовому центру! - переходя на крик, сказала я девочкам.
- Блин, Эрика, ты опять начинаешь? - спросила меня Кристина.
- Нет, я не начинаю, я продолжаю.
- Все, хватит! Вы обе уже задолбали! Мы же все-таки сюда приехали, так что давай те это сделаем и уйдем от сюда, - разняла нас Белла.Мы не стали с ней спорить и просто согласились. Зайдя вовнутрь, я сразу повела их в первый попавшийся бутик с платьями. Не найдя там ничего подходящего, мы пошли в следующий, и так раз за разом мы обходили все магазины.
- ЭТО ОНО! - вдруг закричала я. Девчонки тут же обернулись на мой крик.
- Что, что случилось? - подбежав ко мне, спросили они.
- Я его нашла, я нашла то мое идеальное платье для бала, - сказала им я, указывая на манекен в конце магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...