27 часть

960 80 2
                                    

* В тот же день*

POV Эрика
Три дня назад я вернулась с поездки. Наверное, у меня у единственной было плохое настроение. А почему - не знаю. По идее, все должно было быть хорошо. Саймон постоянно с кем - то ругался. Из - за него нас чуть с отеля не выгнали. Виолетта успела на бухаться и начала приставать к портье, а Джон чуть в самолете головой в унитаз не упал. После, я еще познакомилась с одним парнем, который ехал с нами).

Все было как нельзя лучше, если бы не они. Вы наверное задаетесь вопросом: кто они? А я вам отвечу. Они - это три шута, которые постоянно над всеми издеваются. Их зовут Игорь, Влад и Роберт. И самое интересное, что прикалываются они в основном надо мной.

К особям одного с ними пола они не лезут, так что мальчики отпадают. Из девочек было семь человек: Белла, Виолетта и ее лучшая подруга Лейла, я и моя лучшая подруга Мариэла, Крис и Мэри.

Вы сейчас думаете: вот сколько девочек, почему они к ним не лезли? А я вам сейчас объясню. К Виолетте и Лейле лезть было бесполезно ибо они все время " были заняты". К Мэри они не лезут, так как она постоянно зубрит и с ней не интересно. Белла их просто игнорит, а Мариэла все это время тусовалась с Виолеттой и Лейлой, по этому она тоже занята.

Если они начинали лезть к Кристине, то вместо трех шутов, становилось четыре и это куда хуже. Вот по этому я была основной мишенью для издевок. Но уже, слава Богу, эта поездка закончилась и надеюсь больше ничего меня не расстроит.

Сделав все свои дела в ванной, я спустилась вниз, сварганила себе завтрак и пошла одеваться. Одевшись, я захватила с собой ключи и вышла. Сегодня я шла в школу одна, так как Макс на этой неделе дежурный и из дома он вышел тогда, когда я еще спала. Выйдя из дома, я еще заскочила в магазин и купила булочки, так как в готовить в школу мне было лень.

Купив булочки, я вышла с магазина и повернула за угол. Там, в нескольких метрах от меня шел он, парень с поездки. Как я уже говорила, мы знакомы. Его зовут Филипп. Он учится в 11 - в классе, там же где и Питер. Я долго думала подойти или нет, но все же решилась.

- Привет Филипп) - радостно и с ноткой волнения сказала я.
- Привет.... Как там тебя?
- Эрика)
- Ну да, Эрика.
- Ты же в школу идешь, верно?
- Ну как видишь.
- Я с тобой пойду, ты же не против?
- А у меня, что есть выбор?

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя