17 глава

1.2K 147 1
                                    

POV Анастейша
- Не бойся меня, крошка, будь паинькой, и все будет нормально, - сказал он, улыбаясь все шире.

Как не бояться этого урода, набросился на меня, а я еще должна быть паинькой, ДА ПОШЕЛ ТЫ! Я пыталась сопротивляться, но без толку. Этот подонок навалился на меня всем своим телом, капец!

- Успокойся! - громко сказал он, и я затихла.

Страшно. Что он делает? Я чувствовала поцелуи в зоне шеи, было приятно, но я не хочу отдать свою невинность этому маньяку! Я попыталась столкнуть его еще раз и у меня получилось. Он свалился с меня и в недоумении сидел на полу.

Я быстро подскочила и подбежала к двери, она была закрыта. "И что же мне делать? Кричать? Нет. Выйти через окно тоже не получится, так как на нем решетки. Остается только бегать от него в классе. Дурость, знаю, но другого выхода нет".

Так я бегала от него минут пятнадцать, но мое счастье длилось не долго. Сглупив, я забежала за шкаф и конечно же споткнулась. "Бли-и-ин... Я дура!" Вдруг, я услышала чьи-то шаги. Капец... Я медленно развернула голову и перед моими глазами стоял он. Я быстро встала с пола и отошла к стене, так как мне было страшно.

Он начал приближаться ко мне. Я пыталась отбиваться, но бесполезно. Он схватил меня за запястье и кинул на валяющиеся в углу тряпки.

- Ч-ч-что ты делаешь? - заикаясь спросила я.
- Молчи и наслаждайся, - сказал парень и начал покрывать мое тело поцелуями.
- Отпусти меня! - крикнула я, пытаясь столкнуть его с меня, но у меня не вышло.

Он начал пытаться раздеть меня, я сопротивлялась... Всё без толку.

- Поскорее бы это закончилось.,- шёпотом сказала я.
- Это не закончиться, - сказал парень, продолжая раздевать меня.

Вскоре я лежала перед ним только в белье. Мне было стыдно, но вот он смотрел на меня так, будто осматривал каждую клеточку моего тела. Вскоре и он начал раздеваться, когда он снял футболку, передо мной показался накачанный торс, который можно сказать, сводил меня с ума.

Он навис надо мной, улыбнулся, на этот раз улыбка была милая, мне стало не страшно. Я всматривалась в неё, но он наклонялся ко мне ближе, и мы слились в поцелуе. Я не стала отталкивать его. Его губы были такими сладкими, что не хотелось, чтобы этот миг прекращался. Но вскоре он сам отстранился от меня, залез руками ко мне под спину, пытаясь снять бюстгальтер и у него это вышло, похоже уже не в первый раз.

Потом его губы касались моей шеи, было довольно нежно, я просто закрыла глаза и наслаждалась. Его рука проскользнула по моей груди, ниже спускаясь по животу, донося до меня чувство щекотки, и плавно оказалась у меня в трусиках.

Было приятно, но в тоже время стыдно.

- Ты девственница? - спросил парень, улыбаясь.

Я ничего не ответила, мне было стыдно говорить о таком ...

- Ты девственница?! - еще раз спросил он, засунув руку глубже.
- Д-д-да... - сказала я заикаясь.
- М-м-м...

И что это должно означать? Моим раздумьям не пришлось долго ждать. Через секунду я уже это почувствовала.

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя