6 глава

2.6K 265 8
                                    

POV Моника
О боже, опять эта сраная школа. Хорошо, что до выходных остался всего один день, немного потерплю. Быстро позавтракав, я отправилась в это проклятое место. Погода сегодня не радовала, посему настроение становилось еще хуже.

"Ммм... Это он", - пронеслось у меня в голове, как только я заметила знакомый силуэт, что моментально догнал, а после и перегнал меня, не обращая ни на что ни малейшего внимания. Конечно же, это был Максим. Никто, кроме него, интереса у меня не вызывает. От парня пахло дорогими духами. Запак распространялся по всему коридору, дурманя, заставляя забыться и думать только об его обладателе. Я шла, смотрев на него, и будто зависла, как вдруг столкнулась с Эрикой. О господи, весь день испорчен.

- Смотри куда прешь, корова! - тотчас же воскликнула я.
- Может это тебе надо за собой следить? - возмущенно заявила
- Нет, не надо, ты же у нас вся такая крутая, голову задираешь, а под ноги не смотришь!
- В отличии от некоторых, я под ноги как раз смотрю, а вот ты дальше своего носа ничего не видешь, свинья неотесанная!
- Ах, вот так ты значит!

Вокруг нас уже начала собираться вся школа, но мы не обращали на это никакого внимания. "Так, Моника, соберись, не нужно с ней ругаться, необходимо наоборот  подружиться, а то она все Максу расскажет, и мне уж точно не видать своего любимого, - продумывала дальнейший план действий про себя, - Макс за нее горой встанет, она всё-таки сестра его.

- Что, больше сказать нечего, ты язык проглотила что ли ? - с насмешкой сказала Эрика.
- Так, ладно, все хватит, развели цирк какой-то, мы же взрослые люди, а видем себя как свиньи! - возмущенно ответила ей я.
- С чего это такая смена настроения всего за долю секунды?
- Я просто не хочу ссорится!
- А буквально пять минут назад ты готова была мне волосы повыдергивать, ты считаешь это нормальным?

"Так, Ника, хоть бы сейчас ничего лишнего не сказать, а то будет еще хуже. Ладно, оскорблю хоть разочек. Мне же нужно как-то отстоять свое место перед всей школой", - думала я

- Да, Эрика, я считаю это нормальным! Не строй из себя дуру. Тебе все завидуют, потому что ты сестра Максима, неужели не ясно? Прихлопни свою пасть и сиди в уголочке, ты мне ничего не сделаешь, поняла? Только вякни у меня, и мои люди сразу же найдутся тебя!
- Уууу... - завопила толпа, что уже с интересом готовилась доставать мобильные телефоны.
- То есть, дружбы ты не хочешь? Знаешь что, со своими запугиваниями иди в жопу, ты думаешь, я боюсь того, что ты мне наговорила. Ты думаешь, я боюсь "твоих людей?" Не в этой жизнь! У меня всегда есть опора, знай об этом! И что бы ты там не мяукала под свой жирный носом, ты мне ничего не сделаешь, слышишь, ничего!!!

Я уже жалела о том, что наговорила Эрике. Ну и вправду, что она мне сделала, а как же быть теперь с Максимом? Ведь вся школа знает о нашем скандале, Максиму если не Эрика, то 100% кто-то другой расскажет. Он тогда меня будет ненавидеть еще больше", - с этой мыслю я оставила Эрику без ответа и направилась прямиком в класс.

••••••

Я наконец-то вернулась к вам с новой главой. Конечно она не такая уж и большая и, соответственно, недостаточно информативная, но лучше так, чем никак😅 У меня есть много идей насчет этого фанфика: будет много персонажей, у каждого своя история. Кому-то больше будет симпатизировать одна пара, кому-то - другая. Мне будет очень интересно почитать ваше мнение об этом.
P.S.: надеюсь Вы понимаете, что чем больше будет актива, тем чаще главы будут выходить. Постараюсь выложить еще одну главу на этой неделе, если Вам, конечно, интересно😊😅

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя