POV Эна
Найдя свободный столик и сев за него, мысли сразу начали забивать мою голову. Местами я поглядывала на ту "сладкую" парочку и замечала на себе его взгляд. Он ухмылялся. Считает, что мне есть до него дело? Мне пофиг.- Эна... - сказал кто-то и положил мне руку на плече.
Сердце забилось чаще, руки невольно затряслись, было ощущение, что еще немного и я потеряю сознание. Он подошел ко мне? Зачем? Решил извиниться? Да и, в принципе, ему не из-за чего извиняться или передо мной оправдываться. Он мне никто и я ему тоже. Можем делать, что хотим, где хотим и с кем хотим. Так, Эна, лицо попроще, мне все равно, мне абсолютно все равно. Фух..
- Чего тебе? - как можно более отчужденно ответила я и даже не глянула в его сторону.
- Не поняла? Что с тобой? - ответил мне женский голос." Ой...что-то пошло не по плану..." Медленно повернув голову и посмотрев на Беллу пугающим взглядом, как можно быстрее продумывала план своих последующих действий.
- Боже, Белла, прости, я... я просто очень разозлилась на... на..... на буфетчицу! Ты представляешь, она дала мне холодные пирожки!!! Как так можно? - моя правдоподобность зашкаливала.
- Мммм... Ясно. - заметив мое уныние, загрустила и она." Нужно разрядить обстановку, но как...?"
- Белла! - воскликнула я.
- Что?!? - с испугом ответила она.
- Ты где все это время была? Знаешь как мы с девочка волновались?? - вспомнив про недавно случившуюся ситуацию с Анастейшей, я решила немного расспросить ее. - Вы со Стейси уже виделись? Как она?
- Как она? А ничего, что она во всем виновата?
- В смысле? До нее же Питер домогался. Вот подлец!
- Домогался?!? Вот же мразь?
- А ты что - не знала?
- А я и не про него.Дальше следовал очень интересный рассказ, который с каждым новым предложением дополнялся порцией матов, сначала ее, а потом уже и моих. Такого поворота событий я точно не ожидала. Предательство со стороны твоих столь близких людей всегда больно. Погрузившись с головой в проблему Беллы, я совсем позабыла о своей.
- Пойду сейчас найду девочек, мне нужно поговорить с ними. Ты со мной? - придвинув стул и захватив рюкзак, спросила она у меня.
- Я, пожалуй, еще немного посижу здесь.
- Ну как знаешь, встретимся на уроке.
- Давай."Вот так история конечно. Не ожидала такого от Стейси. Они же были, можно сказать, лучшими подругами. Другая на месте Беллы, наверное, сразу же замкнулась в себе и больше никого к себе не подпускала. Дааа... Она - это что-то." - с улыбкой на лице я закончила свой очередной монолог и считала секунды, оставшиеся до звонка, как вдруг чья-то рука снова коснулась моего плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...