"Спустя неделю"
POV Эрика
Как бы это странно не звучало, но мы уже почти заканчиваем с украшением зала. Спустя четыре дня, после того, как мы начали вырезать звезды, мы сделали их 450 штук, следующим, не менее ужасным, было задание завязать их на ленты и приклеить на потолок. Что? Как до этого вообще можно было додуматься? Так как в этом задании участвовал весь класс, девочки клеили на поток, а мальчики завязывали их и держали лестницы, справились мы за два дня. Сложные задания на этом закончились, но дел еще было много.Зал у нас большой. Соответственно в нем есть шесть, по обе стороны зала, не менее больших окна с красивыми занавесями с обеих сторон. Так же посередине потолка весит большой диско шар (да, и такое бывает) и есть большая сцена. Нашими следующими заданиями было:
1. Постирать все занавеси.
2. Протереть все окна и отполировать диско шар.
3. Вымыть полы и сцену.Последние два мы сделали за один день, а вот с занавесками пришлось подождать. Теперь нам осталось только его украсить, как можно больше шариков, так как зима, зацепить на занавеси большие снежинки и Деда Мороза. Наш ди-джей Белла подбирала музыку: была и медленна, и быстрая, и даже, как она выразилась, спокойная. Все угощения мы поставим за час до начала бала. Остается самое главное, и его мы установим тоже за час, два до начала. И это елка! Как же без елки. Достаточное количество украшений для нее было в подсобке, поэтому нам оставалось ее купить и украсить.
Я заканчивала протирать последнее окно и предвкушала сегодняшнее свидания с Эндрю, моим парнем. Да, теперь мы официально пара. Наше первое свидание, на прошлой неделе, прошло великолепно.
FLASHBACH
Мы отправились гулять в парк. Так как зимой начинает рано темнеть, к началу седьмого было уже темно. Дорогу нам освещали лишь фонари. Романтичней атмосферы я еще не видела. Всю дорогу мы не чувствовали ни одной неловкой паузы, что было достаточно странно, ведь мы оба стеснительные. Мы разговаривали обо всем. Такими темпами мы раз пять обошли парк и даже не следили за временем.Позже, когда мы уже окончательно замерзли, Эндрю пригласил меня в кафе. И все равно, что на улице ужасно холодно, когда это меня останавливало, мы заказали мороженное. Лишь спустя минут двадцать я поняла, что уже девять часов. " Ничего себе я загуляла", - пронеслось у меня в голове. Эндрю видимо понял, что мне пора домой, позвал официантку и расплатился. Проводив меня домой, Эндрю сказал, что он прекрасно провел день, на что я поцеловала его в щеку, попрощалась и зашла в дом. Там меня уже поджидал Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...