* Спустя неделю*
20.10POV Анастейша
Капец! Вот как так можно! Эти клуши, Эрика, Крис и Белла, уехали неделю назад в Оксфорд и вернутся только в пятницу. Все эти дни я разговаривала и гуляла с Моникой. Это было что - то. А знаете, что самое главное? Самое главное это то, что Джейк после того дня, когда я дала пощечину Питер, меня избегает. Почему?FLASHBACK
14.10Сегодня я видела Джейка, но он на меня даже не посмотрел. В компании своих друзей он ходил по школе или просто стоял где - то неподалеку. Почему мне так хочется, чтобы он на меня посмотрел? Что вообще происходит?
FLASHBACK
16.10Сегодня я решила не идти в школу. Ну а что? Пол класса уехало и не учатся, а остальные что, должны учится? Это не честно и по этому я тоже решила устроить себе выходной. Но чтобы этот выходной был хорошим, мне надо сходить и купить что - нибудь сладенькое.
Одевшись и выйдя на улицу, я пошла в магазин. Купив себе пирожных, которые мне как - то дала попробовать Крис, я пошла домой. Идя по дороге, я заметила на параллельном тротуаре Джейка с какой - то девчонкой. Глубоко вздохнув, я продолжаю сохранять спокойствие и все еще идти, иногда поглядывая на них. Джейк же в свою очередь тоже взглянул один раз на меня и сразу убрал свой взгляд. С расстроенным выражением лица, я пошла домой.
FLASHBACK
19.10Уже прошло шесть дней с того момента, как Джейк меня игнорит. Я не могу понять почему. Еще, я не могу понять, почему меня это так интересует. Вдруг, кто - то положил мне руку на плече. Я улыбнулась, подумав что это Джейк, но я ошиблась. Это была Моника.
У меня так и не хватило смелости спросить у него, в чем дело. Как он теперь? Скучает ли по мне? Зато я вот скучаю....
А если у него другая девушка? Я этого просто не вынесу....
Конец FLASHBACKЧерез пять минут заканчиваются и все идут домой. Все идут или домой к своим родителям, или к своим друзьям, или же к своим парням или девушкам. Мне вот не к кому идти. Родители мои уехали в командеровку, друзья тоже уехали, ну а парня, его у меня нету.
Вот и настал долгожданный конец урока. Мы все вышли и разошлись кто куда. В мою сторону почти никто ни шел, ну и пусть, пройдусь одна. Шла я медленно, погрузившись в свой мир и даже не заметив, что пошёл дождь. Я все так же медленно шла. " А куда мне спешить? Дома дома еще далеко, а капюшона нет, все просто замечательно." – думала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romansa[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...