"А вот и бал" (часть 1)
POV Кристина
- И не забудь, в школе надо быть в шесть, чтобы успеть все приготовить, - продолжала причитать мне Эрика.
- Эрика, за последние пятнадцать минут ты повторила это трижды.
- И повторю ещё столько же, я что не знаю, что ты сейчас опять ляжешь и забудешь обо всем на свете.
- Не надо было меня будить, тогда бы я опять не легла и не забыла обо всем на свете.
- Уже двенадцать часов, тебе пора бы уже вставать и...
- Вот только второй мамочки мне тут и не хватало, не надо, пожалуйста, читать мне нотации.
- Хорошо, хорошо, последний вопрос, как ты собираешься добираться в школу?
- Об этом я ещё не думала.
- Тогда поедешь с нами, мы с Максом решили заказать такси, вот по дороге и заберем тебя.
- Эрика, я не думаю, что это хорошая...
- Поедешь с нами и точка, а теперь вставай.
- Хорошо, «мамочка».
- До вечера)
- Давай, пока.Дав отбой, я сунула телефон куда подальше и, как и предполагала Эрика, завалилась спать. Дома сейчас никого нет, и я могу со спокойной душой лежать столько, сколько захочу, и мне совершенно не хочется терять такую возможность, но за этим следовало наказание в виде разных мыслей и воспоминаний, что- то типо: " В чем смысл жизни?" и " Почему тогда, два года назад в марте в пять часов, я не ответила ему вот так?" Это было невыносимо, поэтому мне пришлось встать.
"Ну, Эрика, я тебе ещё покажу", - подумала я про себя и уже стала придумывать план мести. Пройдя в ванную и умывшись, ведь спать все равно теперь не удастся, я направилась на кухню приготовить что-нибудь перекусить. Через полчаса, убрав все за собой и помыв посуду, я вернулась в свою, пусть уже и не такую теплую, но мягкую и уютную кроватку. Найдя телефон в пододеяльнике, я посмотрела на экран, который показывал половину третьего.
"Отлично, у меня ещё вагон времени." - устроившись поудобнее, подумала я. - Вот только над прической надо подумать."
Однако это раздумье о прическе к балу ненадолго засело у меня в голове. Вместо него начали приходить воспоминания о прошедших моментах, как например: до, после, и даже во время украшения зала, местами за его пределами, а так же вчера, которые не дают мне покоя.
FLASHBACH
- Ты, наверное, шутишь? - спросила Эрика Монику.
- Какие тут шутки, все серьезно) - ответила ей Моника.
- Давайте поскорее это закончим, - прервала их я.
- Согласна, нет желания больше находиться в вашей скромной компании, а это платье... - она указала на манекен. - ...можешь оставить себе, я и получше найду. - закончила она, и вместе со своей подружкой вышла из магазина.
- Нет, ну вы видели эту наглость? - продолжила после ухода Моники Белла.
- Мне больше интересно, как Максим мог согласиться пойти с ней, - задала вопрос Эрика.
- Мне вот тоже интересно, а ты что думаешь, Крис? - спросила меня Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Любовные романы[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...