О Боже мой, неужели это тот самый парень? Но... Что он здесь делает? Ведь раньше я его никогда не видела даже рядом с нашим районом. Шок... "Так, все, Эрика, собралась и быстро пошла с ним знакомиться, снова упустить момент нельзя", - пронеслось у меня в голове, после чего я мигом зашагала к русовосому.
- Привет, - неожиданно возникают из-за спины, чем умудряюсь немного испугать парнишу.
- Привет, а мы знакомы? - спросил он, оглядываясь по сторонам, чувствуя себя не очень комфортно.
- Нет, но почему бы не познакомиться? - почти со стыдом в глазах сказала я, понимая свое положение.
- Ну, давай, меня Илья зовут, а тебя как называть?
- Меня Эрика, - со смущением сказала я.
- Очень приятно познакомиться, - стал поддерживать беседу тот, чему я была очень рада.
- Взаимно, Илья, а ты что, учился в нашей школе?
- Нет, у меня здесь младший брат учиться, вот пришел забрать.
- А, ясненько, просто не видела тебя здесь раньше, - с улыбкой произнесла и продолжила: - А ты не мог бы дать свой номер? - уже окончательно сгорала со стыда, но у меня не было выбора, ведь он мне так понравился.
- Да, конечно, - тут же отвечает парень и вводит набор цифр у меня в сотовом.
- Спасибо, слушай Илья, а ты есть в инстаграме?
- А как же, мне кажется там все есть.
- А как ты записан?
- Вот так, - проговаривает тот и записывает у меня в заметках свой ник.
- Спасибо, я, наверное, надоела тебе уже, прости.
- Да нет, наоборот даже. Твой голос такой приятный, готов слушать его вечно.О боже он сказал мне комплимент, как же это мило.
- Ой, спасибо Илья, мне очень приятно такое слышать.
Я вернулась домой просто в отличном настроении. Максим очень удивился.
- С чего это ты такая веселая? Влюбилась что ли?
- Может и влюбилась, а может и нет, - с насмешкой отвечаю, удивляясь, как он с первого раза попал прямо в цель.
- Давай рассказывай!
- Братик, давай позже, ага.Я зашла в свою комнату и быстро побежала за телефоном. Зашла в Инстаграм и начала вводить в поиск тот самый ник, что недавно написал мне Илья. А вот и он.
Я: Привет)
И: Хай)
Я: Как делишки у тебя?
И: Отлично, а ты как?
Я: Все просто зашибенно)
И: Ух ты, даже так.
Я: Ага...
И: Че творишь?
Я: Да так мечтаю, а ты ?
И: Сейчас в спортзал пойду.
Я: Вау, так ты в спортзал ходишь?
И: Ну да, а что, незаметно?
Я: Я не смотрела на твой пресс, в следующий раз обязательно посмотрю)
И: Следующий раз будет?)
Я: Нуу... А ты не хочешь?)
И: Я в принципе не против)
Я: Хорошо)
И: Ладно, я пошел, пока.
Я: Пока("Эх, похоже, я и в правду влюбилась. Интересно, у него есть девушка? Хотя, о чем я думаю, у такого красавца 100% есть девушка, а если даже и нет, зачем ему я? За ним же поклонницы толпами, уверена. Эх... Пойду попью водички", - подумала я и пошла на кухню. В это время с кухни Максим тырил чипсы.
- Я завтра в школу не пойду, - неожиданно как для него, так и для себя отчеканила я.
- С чего это ты так решила? - жуя чипсы сказал он.
- А с чего это ты не ходишь в школу?
- Я на больничном.
- То, что тебе отбили мозг совсем не означает, что ты должен прохлаждаться дома. Люди и без мозгов в школу ходят.
- А что, я виноват, что этот придурок на меня полез?
- А вот нефиг было лапать его девушку!
- Это она попросила.
- Ну да, она подошла и попросила ее полапать.
- Все так и было, еще и терлась о меня, тут уже ничего не сделаешь.
- Мне напомнить тебе, что это не я сдаю в этом году экзамены?
- Если я оставлю тебя, ты от меня отстанешь?
- Да!
- Хорошо оставайся, только на один день.
- Вот и замечательно.
- А теперь отстань.* На следующий день *
POV Белла- Доброе утро, соня, - сказала мама, заметя, как я еле плетусь по кухне.
- Доброе утро, - сонным голосом отвечаю, чмокая маму в щечку.
- Кушать будешь?
- Нет спасибо, я в школе поем, тем более, я уже, кажется, опаздываю.Быстренько умылась, оделась, кое-как причесалась, собрала портфель и пошла в школу. Вообще, я не из тех, кто обычно опаздывает, бывает, я даже прихожу раньше всех, но сегодня же пятница, как же не опоздать. Хех... По пути я встретила Кристи. Она как обычно в наушниках. Вот кого-кого, а Крис вообще не заботит то, что она опаздывает, главное, что есть музыка. Все уже к этому привыкли, даже учителя больше не кричат на нее. Я решила к ней подойти и напомнить, что она не на прогулке и что стоит поторопиться.
- Привет.
- О, Белла, привет, - произносит девушка также сонно, как и я минут тридцать назад.
- Ты как всегда в наушниках.
- Ну а как же.
- А ты в курсе, что до начала урока осталось 5 минут, а мы еще не в школе?
- Естественро.
- И тебя это не волнует?
- Нет, - немного подумав, отвечает. - А тебя?
- Да!
- Ой, да че ты паришься.
- Действительно, чего?!
- Вот, вот, а я чем, все хорошо, - меланхолично говорит, не собираясь ускоряться.
- Кристина, твою мать, ИДИ БЫСТРЕЕ!Вот и школа. Всё такие же нудные уроки, нудные одноклассники, нудные учителя, и только одно меня радует: завтра выходной. Первые три урока были скучными, я просто просидела и не думала ни о чём. На большой перемене, как я и обещала маме, сразу пошла кушать в столовую. На обед был гороховый суп и немного пюре. Я быстро все съела, и у меня осталось даже время, чтобы пойти с девочками погулять по школе. На последнем уроке мы писали контрольную, и было это ужасно. Что за жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...