POV Белла
Дальше, мы как всегда пошли разгуливать по школе. По дороге мы как всегда встретили Анастейшу.– А Моника разве не с тобой? – спросила я.
– С чего это она должна быть со мной?
– Ну вы же постоянно ходите вместе. – ответила Кристи.
– И что?
– Все. Ничего. Забей. – сказали хором я и Крис.После Стейси предложила пойти к расписанию. Согласившись, мы ленивой походкой пошли по коридору прямо к расписанию. По пути Крис достала телефон и начала, что – то печатать. Внезапно она сказала:
– Мне надо идти.
– Что – то случилось? – спросила я.
– Ничего особенного. – ответила она все также смотря в телефон. – Я пошла.Мы со Стейси переглянулись:
– Ты что – то поняла? – спросила я.
– Нет, а ты?
– Ничего.
– Странная.
– И не говори.Ещё раз переглянувшись, мы продолжили идти. Наконец – таки мы дошли до расписания. Анастейша долго смотрела на него, ища какой – то класс. Вскоре она его все – таки нашла. Как только мы собрались уходить, нас остановили двое парней. Сначала они медленно прошли мимо нас, предварительно подмигнув нам. Мы, как порядочные девушки подмигнули им в ответ) После этого они все же подошли к нам.
– Девчонки, привет) – сказали они.
– Ну привет) – ответили мы.
– Что такие обворожительный девчонки делают тут одни? – спросил один.
– Что бы мы не делали, мы продолжим это без вас. – грубо ответила ему Анастейша.
– Скучаете?) – спросил другой.
– С чего это ты взял? – ответила я.
– Я читаю это по твоим бесконечным, как море глазам. – прошептал мне на ушко он.
– Подкаты за триста. – так же прошептала я.
– А ты всегда такая дерзкая?) – спросил он.
– Ты это на что намекаешь? – спросила я.
– А ты подумай своей головкой и ответь мне своими пухленькими губками)))
– Знаешь чтобы?!?
– Что?))) – сказал он, прижавшись ко мне.
– Катись ка ты туда, о чем ты подумал.
– Вернее, о чем ты подумала)
– Я не о чем не думала.
– А куда же тогда ты меня посылаешь?)))
– Так. Все. Хватит.
– Как скажешь) – прижав меня вплотную к стене, эротично сказал он, что в низу живота сладко потянуло. Блин!POV Питер
Эххх... Поспал, так поспал. Такссс... О, как хорошо, до конца урока меньше 5 минут. Сейчас надо будет пойти на первый этаж и найти Джейка, а то он уже неделю торчит мне сотню. На что я питаться буду?Сразу, как прозвенел звонок, я пошёл в кабинет химии, где у меня должен был быть урок. Хорошо, что и Джейка мне искать не пришлось, он как раз проходил мимо химии.
– Эй, чувак. – позвал я Джейка.
– И тебе привет.
– Ты мне надеюсь сегодня отдашь деньги?
– Конечно. – сказал Джейк и полез в рюкзак.Минуты две он ковырялся в нем и чем – то шелестел. После он попросил меня протянуть руки и положил на них двадцать купюр достоинством в пять гривен.
– Ты издеваешься? – спросил я.
– Нет, а что?
– Нахуя мне столько пятерок?
– За то менять не надо)
–😡
– Та лан, какая разница, у меня других нету.
– Ладно...
– Ты куда?
– Мне надо найти Беллу.
– Я с тобой.
– ОкЗакинув свой рюкзак в кабинет физики, мы с Джейком пошли искать наших цыпочек.
- Как там у вас дела с Беллой? Вы встречаетесь? - спросил Джейк.
- Та х*й его знает. А вы с Анастейшей?
- Тож самой. А вы с ней уже вкручивали лампочку?😏
- Нет, я ей пока, что не предлагал. а вы?😂
- Да
- Ого
- Ага, при чем два раза.
- И че? Она вот так взяла и согласилась?
- Хахахах... А кто ее спрашивал😂
- Мужик😂Но только мы дошли до учительской, как мне уже было не до смеха. Мой взор пал на Беллу в объятьях какого - то мудака. " Не понял?" - пролетело у меня в голове. Повернув голову на Джейка, я увидел такое же не понимающее лицо, как и у меня сейчас. " А он та шо удивляется?" - подумал я. Вернув голову в прежнее положение я заметил рядом с Беллой еще кого - то. До меня только дошло, что рядом с ней стояла Анастейша в объятьях точно такого же мудака который подкатывал к Белле.
- Так, надо пойти разобраться. - сказал я, на что Джейк кивнул.
Не теряя ни минуты мы пошли
к ним.- Я что - то не понял. - сказал я, подойдя к Белле.
- Парень, ты что - то потерял? - спросил меня этот недоделанный.
- Мне кажется это ты, что-то потерял. - грубо ответил я.
- Питер, это все он, отпусти меня в конце то концов.
- Питер значит. Я вот тоже приехал из "Питера". Малыш, ты наверное тоже из Питера или ты еще не была в "Питере"? - спросил Винс.
- Слушай ты, питекантроп социально не адаптированный, иди куда шел. - ответил ему Питер.
- Мне кажется это ты не туда пришел, я вот там, где и хотел быть)
- За*бал. - сказал Питер и ударил Винса. - А ты... - он показал на меня. - ...пойдешь со мной. - сказал он, схватил меня за руку и куда - то повел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Roman d'amour[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...