4 глава

3.2K 333 7
                                    

На улице была очень даже неплохая погода. Подойдя к парку, я сразу же поставила перед собой цель отыскать место, где можно присесть. Мои поиски были не безуспешными, я все-таки это сделала и нашла скамейку, с которой, кстати, открывался прекрасный вид на закат. Немного отдохнув, подруги все же заставили меня подняться и пойти прогуляться по парку.

По пути мы встретили нашу знакомую. Она училась с нами в одном классе, но из-за болезни блондинку давно не было видно в школе. Из нас ее недолюбливала только Моника. Может потому, что они постоянно ругались, а может и потому, что девчонка являлась сестрой Макса, и она ей просто завидует.

Мы подошли к ней, чтобы узнать, как та себя чувствует и когда мы уже сможем увидеть ее в школе.

- Привет Эрика, - поздоровались все хором.
- Привет девчонки.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила я.
- Последние дни намного лучше, мне даже сегодня уже разрешили в школу прийти, но я решила, что еще не время, - усмехнувшись, ответила та.
- Фуу... Прогульщица, - с насмешкой сказала Анастейша.
- Вся в брата, - в унисон прокричали мы с Беллой. Моника в это время просто стояла и молчала. В конце разговора мы предложили Эрике погулять с нами. Она согласилась.

Гуляли мы долго. Где-то к часам десяти все-таки региши разойтись по домам.

POV Эрика
" Вот так сходила в магазин", - подумала я про себя. Как хорошо, что родителей не было дома. Иногда даже неплохо, что они уезжают в командировку. У порога меня ждал только Макс.

- Явилась, я то думал, что тебя похители, - с насмешкой сказал он.
- Очень смешно, - съязвила ему в ответ я.
- И где же ты шлялась?
- Сегодня я встретила в парке девчонок. Мы классно погуляли, но там был один человек, которого я просто ненавижу .
- Я даже понял кто)
- А ты Максим оказывается не тугодум.
- Меня она тоже бесит.
- Хахаха... Хоть в этом ты меня поддерживаешь. Ну давай расскажи мне чем же? Хочу услышать это и насладиться. Ахахаха...
- Меня в ней бесит то, что она постоянно меня обсуждает. Ты думаешь мне приятно слушать как за моей спиной девочки шушукаются ? Если бы я ей действительно нравился, она бы подошла и сказала, а не выебывалась перед девками типо "посмотрите какая я крутая, я его люблю, а вы все лохушки".
- Ахахах... Ну спасибо Максим, развеселил. А откуда ты знаешь что она тебя любит?
- По ней и по ее поведению это видно. Нет, я, конечно, понимаю, что я красавчик, да что там, я шикарен, но не до такой же степени.
- Ой Максим, никакой скоромность у тебя нету.
- Я такой. А теперь быстро мыться и спать, я повторять больше не буду.
"Ну да, а как же", - подумала я, но все равно пошла в душ.

••••••
Простите за долгое отсутствие, сейчас у меня очень мало свободного времени, но я постараюсь реабилитироваться и выкладывать главы чаще)

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя