POV Эрика
"Ух-х-х... Как же всё-таки хорошо после душа, жаль, что я не могу посидеть дома. Ладно, надо идти собираться, ведь у меня всего полчаса времени осталось. Не хотелось бы заставлять парня ждать", - раздумывала, пока искала в шкафу, что бы надеть.Решив, что сильно заморачиваться не стоит, так как мы идём просто кататься, я сделала высокий хвост, выбрала джинсовые шорты, облигающую майку и конверсы, так как на роликах ехать туда было не очень-то и удобно.
На часах уже было 17:45, и я выдвинулась в путь. В парк дошла где-то за минут десять. Обув ролики, я поехала на главную улицу, поскольку мы договорились встретиться именно там. По дороге я купила себе мороженого.
Сев на скамейку, посмотрела на время. "Уже 18:15, где же Илья? Может он задержится или что-то случилось? Теперь он должен сводить меня в кино за опоздание. Ладно, пойду пока что покатаюсь", - подумала и пошла кататься.
После прошло уже примерно минут двадцать, но Ильи нигде не было. "Ну и что это такое, он уже опаздывает почти на сорок минут, что же случилось? Вот спрашивается, что, позвонить нельзя было или хотя бы СМСку отправить? Вот что за люди, а? Как так можно? Эх-х-х... Хорошо, посижу еще двадцать минут, вдруг у него время отстает", - с этой мыслью я проехала несколько кругов и удобненько уселась на скамейке.
Внезапно у меня завибрировал телефон. "Неужели он вспомнил про меня". Я достала телефон и удивилась. Отправитель был не известен. "И кто же это мог быть?" Я открыла смс:
"Ну здравствуй, Эрика. Ты не думай, я не какой - нибудь там маньяк или убийца, но и не твой друг. Я просто анонимчик^^ Вот хочу тебя предупредить, чтобы ты своего Илью не ждала. Ты наверное задаешься вопросом, кто я такой? Что с Ильей? Откуда я знаю твой номер? Из всех этих вопросов я смогу ответить лишь на один, про твоего, а может уже не твоего Илюшу. Ты опять задаешь вопрос, что за чушь я несу. Ну во-первых, несут куры яйца, а я глаголю, ну я во-вторых, этот Илюшечка тебе изменяет. Если ты не верешь, посмотри-ка сюда.
После этого мне пришло еще одно сообщение. Я долго не решалась его открыть, но спустя несколько минут все же сделала это. Открыв его, у меня на глазах появились слезы. В этом сообщении было три фотографии. На каждой из них был Илья, который целовался с какой - то шалавой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Roman d'amour[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...