52 глава

620 64 1
                                    

"А вот и бал" (часть 3)

POV Кристина
*Заиграла спокойная музыка*

- Приветствуем всех вас на этом чудесном мероприятии. Наш класс и класс моего брата (она указала на парней стоявших рядом) сильно потрудились, чтобы придать этому залу новогоднего настроения. Мы очень рады, что смогли сделать ваш вечер чуточку лучше и надеемся, что вы очень хорошо проведете здесь, вместе с нами, свое время. И еще, перед тем, как я объявлю бал официально открытым, хочу рассказать о небольшом сюрпризе (тут она указала на парня, который вышел из кладовки с большой цветной коробкой, которую положил на отдельно приготовленный столик). Как вы заметили, на коробке написано: "Принц Бала". После начала, я положу рядом с коробкой стопку листов и ручки, и в течение всего бала вы сможете записать и бросить туда имя человека, которого вы считаете подходящим на роль "Принца" этого бала. А уже после оглашения, победитель сам выберет себе королеву. Что-то я затянула) Объявляю бал ОТКРЫТЫМ!!!

- Вот это речь она толкнула, я уже хотела расплакаться) - посмеялась Белла.
- И не говори) Ты знала что-то про эту коробку?
- Первый раз вообще слышу.
- Нужно было такое придумать)
- У меня такое чувство, что сейчас каждый второй так думает)
- Согласна)

POV Белла
♤●20:30●♤
- Джееек! Хватит уже есть! Сколько можно?
- Белла, не волнуйся, все в порядке.
- Я вижу как в порядке.
- Слушай, ты должна была следить за музыкой, а не за мной, так что не мешай.
- В этом то и проблема. Постой одну песню за аппаратурой, я хочу потанцевать медляк с Винсом.
- А может следующий танец я с кем-то танцую и не смогу тебе помочь.
- Ты это сейчас серьезно?
- Ладно, ладно, постою, только не долго. Покажи, что там надо делать.

♤●20:45●♤
- Миледи, не желаете потанцевать, - с наигранным пафосом предложил мне Винс.
- Конечно же, желаю, сударь) - ответила я, и мы оба посмеялись.

POV Инесса
♤●19:30●♤
"Прошло уже полчаса с начала бала, где же Джон? Неужели он забыл? Он же не мог со мной так поступить? Он же обещал!" - накручивала я себя и была не в силах сдержать слезы.

Чтобы никто не видел меня такой, я сразу убежала с уборную. Еще долго я не могла успокоиться. Все это время я мечтала, чтобы Джон ответил хотя-бы на один мой звонок или прочитал бы хоть одно мое сообщение. Но, к сожалению, ничего такого не случилось.

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя