«Пятница»
POV Белла
- Куда ты вчера так быстро ушла? – начали расспрашивать меня девочки, как только я зашла в класс.
- Мне позвонила мама и сказала, что нам нужно будет куда-то там сходить, и чтобы я шла как можно быстрее домой, – правдоподобным голосом ответила я.Как говорят: «В каждой лжи есть доля правды». Я ведь действительно ездила с мамой к бабушке, а вот когда это точно было, уже вопрос. Надоумил меня на такую выходку Винс. Во время вчерашнего разговора он предложил немного прогуляться, и я была не против. Прошло все на ура. Сначала мы пошли в кафе что-нибудь перекусить, ведь за весь день я так ничего и не поела, после чего, приняв обоюдное решение, отправились в парк. Погода, на тот момент, стояла достаточно теплая, что не свойственно нынешнему времени года, так что нагулялись мы вдоволь. Ближе к вечеру Винс проводил меня к дому, близилось время поездки с мамой, и, попрощавшись, ушел. Девочкам сейчас я рассказывать не хотела, ведь сразу после пойдут совсем необоснованные намеки, и все мои слова будут иметь под собой какой-то странный подтекст. Пусть все будет так, как и раньше.
- После третьего урока пойдем в столовую, – успела произнести Кристина, после чего прозвенел звонок.
POV Анастейша
- Хватит уже игнорировать меня, да еще и на сообщения мои не отвечаешь, сколько можно? – второй урок подряд продолжала доставать меня Моника.
- Ну что ты хочешь? – еле сдерживаясь, чтобы не накричать, спросила я.
- Ты почему повышаешь на меня голос? Где благодарность? Если бы не я, вы бы даже общаться не начали, так что давай рассказывай, как все прошло.
- Какая еще благодарность? Больно надо, не моя же это была идея, а твоя. С чего вообще я должна что-то рассказывать?
- А с того, что мы, как бы, подруги и должны всем между собой делиться. Или тебе не знакомо понятие этого слова?
- Сама умная что ли? Знаю я все. Нормально прошло, нечего рассказывать. Показала ему несколько мест, ответила на пару вопросов и все. Довольна?
- Нет. Как так можно? Ты что, даже не флиртовала с ним? Такими темпами Белла точно отобьет его у тебя.
- Я ни на кого и не претендую.
- А должна, – заявила мне она.
- Все, хватит уже, я хочу есть, а так как ты вчера не дала мне сходить в столовую, на следующей перемене туда пойдешь ты и купишь мне чего-нибудь.
- С чего это?
- А с того, иначе на Ника я и смотреть не буду больше, – поставила ее перед выбором я.
- Ну, хорошо, скажу один раз, но не больше, – ответила она и пошла на урок.POV Моника
- Что-нибудь еще? – спросила меня продавщица.
- Нет, спасибо, только пирожок, – ответила я и протянула нужную сумму.
- Приятного аппетита.Забрав еду для Анастейши, я наконец-то направилась к выходу, еле выбравшись из громоздкой очереди школьников. Не то чтобы еда там была очень вкусной, просто кроме нее больше ничего нет, а голодному человеку главное набить чем-то желудок, и так каждый день. Не желая наблюдать за происходящим, я ускорила свой темп, но стоило мне на секунду посмотреть в другую сторону, как я замерла. За столиком неподалеку сидела Белла с тем самым парнем, с которым мы разговаривали вчера. Как же я была зла в тот момент. Взяв себя в руки, чтобы не накричать на него при всех, я пошла искать Стэйси. Много времени это не заняло, и уже войдя в класс, я окликнула ее и попросила выйти ко мне.
- Ну что, ты купила? – спросила она, подходя ко мне.
- Этот твой парень настоящий бабник? – воскликнула я.
- Ты про Ника что ли?
- Да , про него.
- А что случилось?
- Только что видела его воркующего вместе с Беллой в столовой.
- Не может быть.
- Еще как может, идем, – сказала я и повела ее на второй этаж к расписанию.
- Зачем мы тут? – спросила она.
- Скоро они должны будут подняться сюда, вот мы их и поймаем. Ты главное не отчаивайся, найдешь себе еще нормального парня, хорошо, что мы уличили во вранье этого мудака.
- Ого, кто же этот счастливчик, которого вы так «любите»? – подходя к нам, спросил Ник.
- Он как раз стоит рядом) – ухмыльнувшись, ответила я.
- Чего? – выражение его лица сразу же поменялось.
- А что, правда глаза колит? – продолжила я.
- О чем ты?
- О том, что сначала ты подкатываешь к Анастейше, а через минуту уже с другой флиртуешь, – грубо сказала я.
- Ты видимо что-то путаешь.
- Ничего я не путаю, видела все своими собственными глазами… - не успела договорить я.
- Моника… - начала Стэйси.
- Нет, подожди, это он виноват, что бабник и….
- Моника, – настойчиво продолжала она.
- Да что там бабник, мудак и подлец, – не слушала ее я.
- Моника! – перешла на крик она.
- Да что?!? – так же ответила ей я.
- Смотри, – она указала мне в сторону длинного коридора. В этот момент там проходила Белла с… таким же парнем, как и Ник.
- Это как? – стояла в ступоре я.
- Это мой брат Винс. – усмехнулся он мне.
- Брат? – замешкалась я.
- Я тебе про это и хотела сказать, – пробубнила Стэйси.
- Ну, извините, я не знала.
- Слушать надо было.
- Ну, все, все, я уже извинилась. Ладно, пожалуй, пойду в класс, – ответила им я и ка можно быстрее удалилась.«Черт, все пошло не по плану… Ничего, у меня еще есть время», – думала я, заходя в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...