9 глава

1.9K 176 0
                                    

POV Белла
"Так, СТОП, а мне то что с этого?" - подумала я и увидела его.

В метрах так пяти от той компашки стоял, прислонившись к стене, Питер. Стоял он с какой-то фифой. Они долго целовались, затем парень что-то шепнул блондинке на ухо, она его еще раз поцеловала так нежно, лаская волосы и мочки ушей, что мне аж стало завидно, и ушла. Эх-х-х... Мне бы так... Но всё же парень бабник конкретный. Но по внешности он ничего так. У него карие глаза, темные-русые волосы. Высокий, накачанный. В общем, все, что любят девушки. Он прям красавчик.

"Так стоп! - сказала я себе. - Он бабник. Куда мне до его уровня опускаются чтоли?" Вдруг я заметила на себе его пристальный взгляд. "Блин, он похоже меня заметил, так не паникуем, надо просто быстро отсюда уходить." Но не успела я это сделать, как услышала обращение к своей скромной персоне.

- Красавица, ты куда так спешишь? - спросил Питер, не сводя с меня глаз.
- Не твое дело! - даже не взглянув на него, грубо отвечаю. Я уже хотела идти, как вдруг он схвалит меня за руку.
- Ух, какие мы дерзкие, мне такие нравятся, - с ухмылкой ответил тот.
- Быстро отпустил! - крикнула я и, выдернув руку, убежала в школу.

POV Анастейша
Просиживать свою и так скучную жизнь в этой нудной школе, что может быть хуже? Так как урок был скучный, я решила поиграть в телефон, какая-нибудь игра точно смогла бы улучшить мне настроение. Спустя минут пять мне на телефон приходит СМС с незнакомого номера: "Жду тебя через две минуты возле туалета на втором этаже, не опаздывай".

"Так, и что, а точнее кто это был?" - подумала я. Делать все равно нечего было, поэтому я отпросилась у учителя и пошла на второй этаж. Возле туалета стоял он. Тот самый парень, который меня сбил. Увидев его, мое сердце заколотилось то ли от страха, то ли от адреналина. Я решила подойти и все выяснить.

- Что тебе нужно? Решил извиниться?
- А ты с характером. Может я бы и мог простить тебя за пощечину, если... - не дав ему договорить, я продолжила: - Что? Я думала, ты позвал меня из-за того, что врезался и даже не извинился?! И вообще, как ты нашел мой номер и как тебя зовут?
- Во-первых, меня зовут Джейк. Во-вторых, я искренне сожалею и прошу прощения. В-третьих, у меня все получилось нечаянно, не выяснив всей ситуации, мне дали пощечину, и кто тут еще виноват?
- Ладно, пофиг, мне надо на урок, пока, - с этими словами я отвернулась и ушла, оставляя парня одного.

POV Эрика
"Ура! Наконец-то домой!" - подумала я и отправилась прямиком в свой обитель, тем более, мне еще столько нужно обсудить с Максимом.

- Привет систер.
- Привет братиш.
- Как там в школе дела, никто не обежал?
- Нет, Максим, никто. Но мне нужно с тобой серьезно поговорить. Скажи, как ты вчера припугнул Монику ?
- Ну так, как ты просила.
- Максим, я не хотела чтобы ты её трогал и тому подобное. Мне кажется, она влюбилась в тебя еще больше. Но я хотела наоборот от нее избавится, а теперь она опять лезет ко мне. Фу бесит...
- Не боись, я просто буду ее игнорировать, скоро она меня разлюбит, - с хитрющей улыбкой сказал он.
- Ну ладно, поверю.

На следущий день я пошла гулять вместе с Крис и Стейси, так как был выходной. Солнышко светило ярко, пели птички и всякая такая хуета. Мы зашли в магазин, чтобы купить воды.

Перед нами в очереди стоял молодой человек. Выглядил он примерно, как наш ровесник, может немного старше. "Господи, какой он красивый", - думала я и смотрела на него не отводя глаз, а девочки начали хихикать, понимая, что он мне понравился.

Он немного выше меня, темно-русый. Глаза у него голубые, в них можно было утонуть. Одет он был довольно стильно, хотя по нему нельзя сказать, что он мажор. Я смотрю на него, а сердце замирает, как бы не странно это звучало. Он такой милый, наверняка у него есть девушка, и я уже перестала на что-то надеятся.

- Ну же, иди познакомься. Я же вижу, он тебе понравился, - сказала Кристи.
- Ну-у-у не знаю, а может я стесняюсь? - с улыбкой сказала я.
- Ой, да не смеши меня. Ты? И стесняешься? Ахаха... Эрика, я тебе не верю.
- Эхх... Что правда, то правда.
- Ну что, пойдешь знакомиться?
- Ладно, уговорила.

Этот парень уже ушел с кассы. Я бегом рассчиталась и побежала за ним. Я следила за этим красавчиком всю дорогу, пока он не свернул в темный переулок. Мне стало одной страшно туда идти, так что пришлось возвращаться обратно.

*На следущий день *

- Вставай! - очень громко крикнул мне Максим.
- Ладно, только не ори. И вообще, почему ты не идешь в школу.
- Не хочу, все вставай!
- Хорошо!

О Боже, я говорю с Максим, а мои мысли все о том человеке. Какой же он красивый и милый. А-а-а-а... То, что происходило у меня внутри, нельзя было передать словами. Я впервые такое чувствую. Бабочки в животе начинают летать быстрее. Ахаха... Что я говорю? Но это же правда...

Все уроки я просидела вся в мечтах. Со мной такого никогда не было. Ну вот... Еще один день почти прошел. Я уже начала выходить со школы, как вдруг...

••••••

А вот и новая глава. Не успела я опомниться, как эта история уже набрала 1000+ просмотров. Спасибо всем, кто со мной. Очень приятно. И спасибо, что читаете этот мой бред😅 Если на этой главе будет не малый актив, я постараюсь на следующей недели выставить еще одну главу) Также мне интересно узнать ваше мнение по поводу моей работы, так что пишите его в комментарии)

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя