8 глава

2.3K 232 36
                                    

POV Моника
Бешеное сердцебиение, что до сих пор никак не могло прийти в норму, лишь еще больше усугубляло ситуацию, выставляя страх и панику буквально на показ. Становится тяжело дышать, ведь парень продолжает закрывать рот, крепко обхватив меня за талию второй рукой. Не в состоянии даже шелохнуться, сижу прижатая у него на коленях. По телу проходит жар. Безумно стыдно. Но почему же тогда совершенно не хочется, чтобы он отпускал?

- Ты совсем дурак? Что творишь?! - закричала, понимая, что необходимо хоть как-то постоять за себя.
- Надо же, я думала, ты немая, - не ослабляя хватку, произнес шатен, явно насмехаясь надо мной.
- Тебе смешно? Мне вот совсем наоборот, - грубо произнесла я и почувствовала, что рука парня крепче сжала талию.
- Тебе однозначно было смешно, когда ты наезжала на мою сестру, - злобно произнес Максим, кладя свою безумно теплую ладонь мне на ногу. - Ох как зря.

После я почувствовала, как он стал поглаживать мои бедра, постепенно поднимаясь все выше и выше. То, что я говорила раньше про стыд, было детским лепетом, ведь именно сейчас моему смущению нет предела. В голове звучит лишь одна мысль: что он будет делать со мной дальше? Я горю, мне страшно и приятно одновременно... ЧТО Я НЕСУ!?

- Видимо, тебе нравится, не так ли? Ты же так хотела быть со мной рядом, все твердила без умолку, - быстро проговорил и продолжил: - Так вот, запомни эти ощущения, и чтобы больше не смела даже подходить ко мне и к моей сестре.

С этими словами он вышел из кабинки, оставляя меня одну. Подойдя к раковине, оперлась руками по обе стороны от зеркала и стала всматриваться в свое отражение. Там был, мягко говоря, ужас! Немного потекшая тушь, размазанная по всему лицо помада, растрепанные волосы... В общем, полный набор. Стараясь привести себя хотя бы немного в порядок, я вернулась в класс, как-будто ничего и не было, но мое тело говорило об обратном....

POV Кристи
Эхх... Какой же скучный урок. Где же Моника застряла, в туалете что ли утопилась? Хахахаха... О! Вот и утопающая. Да она вся красная, похоже реально в туалете застряла.

- Где ты была? - спросила, обернувшись к сзади сидящей за мной подруге.
- В туалете, - кратко ответила та.
- А чего тогда вся красная?
- Просто так получилось.
- Ну да, конечно, так и поверила.
- Ладно, скажу, только никому.
- Ну а как же, я могила.
- Значит, я сейчас была в туалете...
- Не знала, не знала.
- Тихо, не перебивай! Так вот, когда я туда зашла, я увидела там Макса!
- И по этому ты вся красная?
- Почти. Я, получается, хотела беспалевно смыться, но он увидел меня, схватил и потощил в кабинку!
- Ничего себе, какие страсти.
- Дааа!!! Слава Богу, он ничего не делать, но есть одна проблема.
- Какая?
- Он стал мне еще больше нравиться!!!
- Я почему-то не сомневалась в тебе.
- Фух... Надо придти в себя.
- Удачи, - с насмешкой сказала я.

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя