POV Анастейша
Спустя минут двадцать Джейк все же слез с меня. Он быстро оделся и, выйдя из-за шкафа, пошел убирать класс. Я же в свою очередь еще минут десятт пролежала там. Я просто не могла поверить, что это произошло. Но уже ничего не вернуть и надо жить дальше.Встав наконец-то с пола, я начала одеваться. " Так, а где мой лифчик, не поняла?" Подняв голову на верх, я его нашла. Он висел на самом верху шкафа, зацепившись за гвоздь. "И как я его достану?!" Высотой шкаф был как две я. И как на зло все швабры находились за пределами шкафа.
Я пыталась допрыгнуть до него, но ничего не получилось. Тут Джейк заглядывает за шкаф и говорит:
- Я не собираюсь один убирать весь класс! А ты чего на половину раздетая? Или тебя так будет удобнее убирать.
- Ты придурок?!
- Чего это сразу придурок? Одевайся давай.
- Я не могу!
- Почему?
- Потому что я не могу достать свой лифчик. С фига ли надо было его так высоко кидать?Он подошел ко мне и посмотрел на верх. Постоя в таком положении примерно секунд пятнадцать, он сказала: - Хорошо.
"И что это должно означать?" Вдруг он хватает ему и садит себе на плечи.
- Можешь достаешь?
- Да, секунду, - сказала я и достала его. Джейк опустил меня на землю.
- Давай быстрее одевайся и убирать!
- Да хорошо, я слышала.Одевшись, я вышла из-за шкафа и приступила помогать этому уроду в уборке.
***На следующий день***
POV Кристи
Я проснулась от странного звука. Он долго не прекращался. Когда я уже окончательно проснулась, я поняла, что это опять эти придурошные соседи. Задолбали! Даже в субботу спать не дают. Кстати, сколько время? Я потянулась к столу за телефоном. Найдя его, я посмотрела на время. "Еще только двенадцать..." - подумала я.Повалявшись в кроватке, я все же решилась встать. Сделав водные процедуры, я пошла на кухню. Там меня уже заждались блинчики с медом и записка. В ней было: "Доченька, мы с папой и Кириллом поехали в гости. Будем поздно. Завтрак на столе. Люблю".
"И я тебя", - подумала я и принялась есть этот вкусный завтрак. Поев, я убрала со стола, помыла посуду и пошла в свою комнату. "Офигеть! Уже пол второго! Сколько же я ела!" - воскликнула я. Вдруг моя постель затряслась. Я пошла на поиски моего телефона. Найдя его в наволочке, я убрала вибрацию и ответила на звонок. Мне звонила Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...