«Понедельник»
POV Эна
- Да?
- Слушай, Эрика, прости, я немного проспала, так что иди без меня, – впопыхах произнесла я, закидывая все, что мне попадалось под руку в рюкзак.
- Хорошо, встретимся в школе.Как только так получается, начало недели, а еще чуть-чуть и я опоздаю на первый урок. Да и легла вроде вчера рано, как? Наверное, хуже положения, в котором я оказалась, может быть только погода, бушующая за окнами и с каждой секундой пугающая меня все больше и больше. Поставив перед собой цель успеть к звонку и забив на все остальное, я наконец-то нашла пенал, собрала небрежный хвост, накинув пальто, подняла молнию по самое не хочу и, закрыв за собою дверь, ринулась к остановке. Жестокое противостояние точилось между мной и ветром, что не давало расслабиться ни на минуту, но, взяв себя в руки, я смогла преодолеть все препятствия и добралась до остановки.
***
- Итак, дети, урок окончен. Не забудьте, что в следующий раз мы пишем семестровую контрольную, так что подготовьтесь, просмотрите сегодняшний конспект, - в который раз повторил учитель, после чего все вышли из класса.
- Эна, ты что, только пришла? - подойдя ко мне, спросила Белла.
- Я думала, что ты придешь сразу после меня, а не под конец первого урока, - заявила Эрика.
- Я и должна была так прийти, на остановку даже почти вовремя успела… - уныло начала я.
- Иии..? – ждала продолжения рассказа Кристина.
- Но маршрутка решила иначе… - договорила и пошла оставить верхнюю одежду.***
- Есть идея, - обернувшись, сказала Белла, - когда закончится урок, пойдем в столовую.
- Вы думаете, там есть что-то съедобное? - прошептала сидящая рядом с Беллой Кристина.
- Есть, на прошлой перемене поставили выпекаться, – послышалось позади меня от Инессы.
- И что там? – спросила лежащая рядом со мной почти сонная Эрика.
- Точно не скажу, но голодными вы не останетесь.
- Ну, раз так, тогда, если там ничего не окажется, завтра Инесса нас всех угощает, - порадовала всех Белла.
- С чего бы это? - завопила на весь класс она.
- Задняя парта, я вам не мешаю? - строго сказала учительница.
- С чего бы это? – тише повторила Инесса.
- Ну, ты же уверена, что голодными мы не останемся, чего тогда раскричалась? - заявила Кристина, взглянув на нее.
- Ну, хорошо, хорошо, я почти уверена в этом, так лучше?
- Товарищи, хватит, а то снова замечание сделают, - успокоила всех я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...