36 часть

697 73 1
                                    

*Все еще пятница*

POV Белла
23 пропущенных...
24 пропущенных...
25 пропущенных...
После я отключила к чертям собачьим этот мобильный телефон...

Вот уже послышался звонок на третий урок, а я все так же, как и весь прошлый час с копейками, прячусь в подсобке технички. За этот промежуток времени я поняла две вещи:
1) все парни козлы;
2) уборщицы сильно преувеличивают, когда говорят, что моют полы на каждом уроке.

Вот уже и половина урока прошла: смех младшеклассников изредка доносился по коридорам, крики учителей, даже находясь в таком месте, заставляли вздрагивать, звук удара баскетбольного мяча об пол напомнил о предстоящей игре нашей команды. Все вокруг заняты чем-то полезным, а я продолжаю давиться слезами, которые скоро, как и мои нервы, будут на исходе.

Все это время, что я нахожусь здесь, меня мучает лишь одно: неужели она лучше меня? Заводить шарманку на счет того, что он такой урод, подлец, животное, изменил мне, не постыдившись этого, я не собираюсь. Так еще с кем, с кем, с моей, можно сказать, лучшей подругой, но если быть точнее, уже бывшей лучшей подругой. Да, мне обидно, что я ее потеряла, но жизнь на этом не заканчивается. И может быть мне бы сейчас не было настолько больно, если бы он целовался с какой-нибудь расфуфыренной куклой, парни же на таких ведутся, но нет, он сделал это именно с ней.

Я бы еще долго продолжала размышлять над столь "интересной" мне темой, но у меня просто не нашлось больше сил плакать. Протерев мои, уже опухшие и до ужаса красные, глаза рукавами рубашки, заодно и запачкав их остатками туши у меня на ресницах, я стала разглядывать эту каморку чуть более ясным взглядом. Стандартный набор технички меня никогда не заинтересовал, если бы в углу я не заметила маленькую пластмассовую коробочку. Немного усилий и вон она: черный с пол ладошки предмет, на удивление совершенно не пыльный, красовался у меня в руке. Интерес победил мой, уже и так подбитый, здравый смысл и я решила ее открыть. Там лежали лезвия...

*В это время*
POV Анастейша
– Усекла, я спрашиваю!?! – крикнула Белла на меня.
– Да... - у меня отняло дар речи.
– Вот и хорошо. Все. Чао. – сказала она и, выйдя из раздевалки, хлопнула дверью.

В раздевалке на несколько минут повисла гробовая тишина. Мы все еще не могли понять, что только что произошло и между нами, и с Беллой. После Питер обхватил голову руками и опустил ее. Тогда уже ничего не понимать стала только я. Молчание тянулось довольно долго, и если оно продлилось хотя бы еще несколько минут, я, не обращая ни на что внимания, встала бы и закричала, чтобы как можно скорее прервать это безмолвствие, но сделать я этого не успела...

Люби, пока есть время...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя