POV Саймон
Какой же скучный урок, еще эта дура подсела. Чего она мне мозги еб*т? Я так и не запомнил как ее зовут, а хотя пофиг, во всяком случаи, дружить я с ней точно не собираюсь.– Эй, Саймон!!! - на ухо прокричала моя "соседка" по парте. – Саймооон! Саааймон!!!
– Да б*ять что? - с ненавистью прокричал я.
- Задняя парта, я вам не мешаю. - немного писклявым голосом сказала училка
– Да, мешаете! – громко сказал я.
- А ну, вон из класса! Быстро!!!Я вышел. Ну и пофиг, хотя бы отдохну от них всех. В коридоре было скучно, а я как назло забыл телефон. Капец! Тут я вижу вдруг выходит эта новенькая. Как я понял она вышла в туалет. И тут началось...
– Саймон, пойди в класс и извинись.
– Слышь ты, шалава, не тебе указывать что мне делать и как себя вести, поняла?
– Только попробуй меня ещё раз так назвать. - подтянув шорты и поправив лифчик сказала Инесса и вернулась в класс.POV Кристи
Вот уже закончился третий урок и настала долгожданная большая перемена.– Крииис... Идём в столовую... – просила меня Ника.
– Хорошо, Белла, Стейси, вы с нами?
– Мы придёт через 5 минут, ждите нас за столиком. – сказала Белла.
– Ок. – ответили мы и пошли в столовую.По пути туда знаете кого мы встретили? Это были Эрика и Макс.
– Что – то вы рановато, пришли бы на пятый урок. – посмеялась я.
– Очень смешно. – ответили они.Вдруг, откуда – то появилась Инесса.
– И кто же это у нас тут)? – подходя к нам и смотря на Макса говорила она.
– Это Эрика, наша одноклассница, а это Максим, на класс нас старше и по совместительству брат Эрики. – представила их Моника.
– Мммм... Макс... – подходя к Максиму она продолжила. – Макс, а ты не мог бы показать мне школу? – продолжила заигрывать с ним Инесса.
– Нет, не мог бы. – не отрывая глаза от нас, холодно ответил он.
– Жаль, но если передумаешь, вот мой номер. – она достала из кармана небольшую бумажку и положила в руки к Максу.
– Нет, не передумаю. – сказал он и порвал бумажку.– Кого я вижу
Мы все обернулись на крик. Это были Белла и Анастейша.
– Чего вы еще не в столовке? – спросила Белла.
– Мы сейчас идём, займите пока, что столик. – ответила я.
– Ок. – ответили девочки и пошли в столовую.POV Белла
– И где же тут столовая? – спросила Инесса.
– Сейчас мы дойдем до конца коридора, а потом на право.
– Эй, детка, ты далеко)?
– О нет, к сожалению мне знаком этот голос. – пробормотала я.
– И куда же ты уходишь)?
– По дальше. – ответила я.
– И кто же это)? – спросила Инесса.
– Это Питер.
– Питер значит... – начала она повторять свои действия. – Питер, а ты не мог бы показать мне школу? – кокетливо спросила она.
– Извини детка, в другой раз я обязательно все покажу.😏
– Хорошо, буду ждать.💋" Вот тварь, что она делает? Как она может? Я ей ещё покажу! Стоп... Что со мной? Неужели я ревную? Да не может такого быть. Это просто стресс, вот и все."
– Мне надо отойти, я позже подойду. – сказала я и побежала обратно по коридору.
POV Анастейша
– Давайте за этот столик? – спросила Инесса.
– Давай. – ответили я.
– А что с этим Максом? Он гей? – спросила Инесса.
– Нет конечно.
– А что тогда?
– В каком смысле?
– В прошлой школе все только и бегали за мной, я же моделью была, а тут, я и номер свой дала, и даже пуговицу растегнула и все бестолку.
– Он популярный в школе и мало с кем общается и мало кого к себе подпускает.
– Ничего, скоро и меня подпустит)***
Интересно узнать Ваше мнение по поводу глав) Пишите комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...