POV Кристина
После разговора с Эрикой я сразу же отправилась на поиски Макса. Улица, на которой располагался этот участок, находилась в нескольких кварталах от моего местоположения, так что мне не понадобился GPS.Всю дорогу туда в моей голове вертелась мысль: что же он натворил? Я же беспокоюсь. Эмм... Вернее, Эрика беспокоится. Да-да, именно, а я просто выполняю её просьбу. Что-то я разволновалась. Надо успокоится. Стоп, а как, позвольте спросить, мне нужно Макса вытаскивать. Если я взболтну что-то лишнее, меня же тоже могут посадить, ведь так? Ладно, это же я, как–нибудь выкручусь.
Взволнованная, но решительная, я все ближе и ближе подходила к участку. Вскоре передо мной показалось здание.
Не успела я и зайти внутрь, как меня кто-то остановил.– Девушка, вы к кому? – спросил, как я уже поняла, младший лейтенант.
– Недавно сюда завезли парня. Я к нему.
– А вы кем ему приходитесь?
– Я... Я... Эмм... Его девушка.
– Его девушка?
– Да.. А что?
– Не думал, что у него есть такая девушка.
– Я тоже... - пробубнила я.
– Что, простите?
– Нет-нет, ничего. Ну так что, где он?
– Пройдемте за мной, он находится этажом выше.
– Хорошо.Я направилась за ним. По пути я увидела много разных камер, в которых, соответственно, были и преступники. Стыдно признаться, но один из них мне даже понравился. Похоже, я схожу с ума.
Шли мы не долго. Подойдя к одной из дверей, через небольшое окно я увидела Макса. Лейтенант открыл дверь, и мы вошли.
– Так, кто тут из вас Макс? – обращаясь к заключенным, спросил он.
– Ну я, – ответил Макс.
– К тебе пришла девушка.
– Девушка? – спросил Макс.
– Да. Только не долго, – ответил он, после чего перевел взгляд на меня и вышел.
– Что ты здесь делаешь?
– Пришла вытащить тебя.
– Мне не нужна помощь.
– То есть мне уйти. Ну ладно. Встретимся, когда тебя выпустят. Может еще загляну, – сказала я и подошла к двери.
– Ну раз пришла, тогда помогай.
– Спасибо, что разрешил, – ответила я и пошла искать главного.POV Максим
– Ну раз пришла, то помогай.
– Спасибо, что разрешил, – ответила она и вышла.Что она вообще здесь делает? Я её не звал. Не хочу, чтобы меня видели тут. И вообще, я не виноват, что оказался тут. Когда главный придет, надо будет разобраться.
– Эй! – крикнул один из моих сокамерников.
– Чего тебе?
– Это была твоя девушка?
– А тебе то что?
– Вижу, она тебе не нужна, я тогда её себе заберу.
– Размечтался.
– Хех.
– Что?
– Ничего, но если ты продолжишь здесь прохлаждаться, её уже заберет кто-то другой.
– С чего бы мне из–за этого волноваться, она же мне никто.
– Ну продолжай в том же духе, мне еще лучше. Зацепила она меня. Когда выйду, мутить с ней буду.
– Удачи, – съязвил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби, пока есть время...|18+
Romance[БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ] История моего далекого прошлого... - Эм-м-м.. Что ты делаешь? - неловко спросила я. - Хотел поблагодарить тебя за то, что помогла мне. - Благодаришь меня сейчас не ты, а пиво, предположительно несколько бутылок. - Ну-у-у...